На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Как снять подшипник

Детальная инструкция о том, как снимать подшипник с йо - йо : 1.
Раскрутите йо - йо.
Возьмите плоскогубцы.
Зажмите плоскогубцами подшипник ( будьте осмотрительны, не сжимайте подшипник слишком тяжело, чтобы не повредить его ).
Тяните подшипник, в то же самое время слегка покачивая и вращая его.
Учтите, что при этом подшипник нужно больше раскачивать, чем пить.
Если вы будете пить чересчур тяжело, плоскогубцы могут соскользнуть с подшипника и поцарапать его.
Но при этом и раскачивать подшипник нужно тоже в границу : по едва - едва то в одну, то в противоположную страну.
Для того, чтобы совершенно во всем разобраться советую посмотреть короткий ролик ( 1.67 MB ).
Считаю, после его просмотра, все станет совершенно ясно и понятно.
Короткий словарь к видео : pliers - плоскогубцы squeeze - сжимать, сдавливать wiggle - покачивать pull - пить Кроме того, имеются особые приспособления для снятия подшипников.
В общественном облике они представляют из себя маленькую железную трубочку.
Эту трубочку нужно сунуть внутрь подшипника и, слегка качая его из страны в страну при помощи этой трубки, вытащить подшипник из йо - йо.
Опытный Группа : Аскары Сообщений : 29 Регистрация : 19 - December 05 Городок : msk.ru Йо - Йо : Pyro, Envy, MoTu.

Прокалываем колесо и швейцарец Симон помогает водителю его менять, при чем машина один раз срывается с домкрата и чуть не раздавливает плечо лежащему под ней водителю, а ближе к завершению операции при затягивании подшипников начинает съезжать по склону гору назад. Ловили всей компанией. Ян, как один умный, бросился через переднее окно рвать наверх ручной тормоз и застрял в окне. Цирк, нужно было снимать на камеру!
IMG_4360

Подшипникам достается сильнее всего : на них бежит и тонкий песочек с дорожки, а когда, когда дождь застает врасплох - и вода.
Мельчайшие частички песка попадают внутрь подшипников через зазоры в пылезащитных пластинках и вызывают износ шаров и обойм подшипника.
Поэтому, скоро они начинают греметь, а то и скрежетать , если регулярно подшипы не обслуживать .
Человек с подобными иглами нередко жалуется, что роллы "не едут", а дружки издали узнают такого роллера по "шумовым эффектам".

Кроме того, обращайте внимание на все признаки износа подшипников — например, гул при движении автомобиля или необъяснимое притормаживание во время поворота руля.
Любой из сих симптомов дает показания о том, что необходимо снять подшипник и заменить его новейшим.
В принципе, для замены подшипника можно превратиться в автосервис, но при желании можно снять подшипник самостоятельно.
Сама процедура не отличается сложностью, но во избежание неприятностей следует придерживаться нескольких простых правил.
Снимая или меняя подшипники, сроду не используйте молоток для нанесения прямого удара.
Не забывайте постоянно проверять состояние корпуса и оси при каждых трудах с подшипниками — даже небольшой износ этих подробностей нередко приводит к быстрому износу или повреждению новых подшипников.
С подшипниками необходимо обращаться очень осторожно — несмотря на крепость, они являются очень уязвимыми подробностями.
Поэтому неосторожное обращение при монтаже совершенно способно повергнуть к нарушению внутренней геометрии подшипника.
А этом значит, что деталь рано выйдет из строя и приведёт к повреждению остальных подробностей, напрямую ассоциированных с подшипником.
Точно выбирайте инструменты, которые вы планируете применить в процессе демонтажа подшипников.
Кроме того, стремитесь никогда не демонтировать внутреннее кольцо из ступичного узла — этого невозможно делать никогда, проще заменить подшипник новым.

Сломался основной болт?
Бывает так, что основной болт подвески неожиданно ломается, это пренеприятно и даже опасно.
Но что поделать, надо перелицевать старый болт и назначить новейший.
Где взять - в скейтовом магазине, в хозмаге или где-нибудь у народных умельцев, В качестве примера, в гараже.
Имей в виду, что он может легко снова сломаться , если поставишь болт непонятного качества .
Подвеску отворачивают от дощечки, старый болт осторожно выбивают молоточком, назначают новейший, приворачивают подвеску, натягивают на болт сначала один амортизатор с шайбой, потом кронштейн, при этом палец кронштейна попадает в соответствующее гнездо, после назначают второй амортизатор с шайбой и, наконец, весь этот бутерброд прижимают гайкой.

"ГАЗель Next": первый тест-драйв новой газовской "полуторки" + видеотест Уже в середине апреля на российский рынок выйдет одна из самых ожидаемых машин года – новый грузовичок "ГАЗель Next". АвтоВести первыми познакомились с серийной "полуторкой" на газовском полигоне - и она нас, признаться, здорово удивила: таких "ГАЗелей" в Нижнем Новгороде еще не делали! Ради такого случая, мы даже выложили наш видеотест "Газели Next" раньше эфира на телеканале! Миллионы тестовых километров на полигонах и в автопарках клиентов, сотни опрошенных "газелистов", десятки иностранных поставщиков комплектующих – так на "ГАЗе" создавали новое поколение своего полуторатонного бестселлера, который теперь называется Next! В его внешности кто-то увидит черты иностранных "собратьев" вроде Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter или LDV Maxus, но газовцы уверяют, что кабину "рисовали" и проектировали сами, учитывая "косяки" прошлых поколений "ГАЗелей". "Кубический" дизайн кабины дал больше простора в салоне, а ради борьбы с коррозией резко увеличили количество оцинкованных деталей. Оцинковку теперь проходят капот, двери, пороги, колесные арки и панели боковин - а крылья и вовсе пластиковые. Добавлено и много других нюансов "по делу". В передних фарах теперь всего одна основная лампа и впервые появились дневные ходовые огни. Передний бампер - не цельный, а из трех секций, решетка радиатора стала отдельной деталью – так дешевле и проще чиниться после мелких аварий. Полностью переделан механизм "дворников", чтобы они "махали" равномерно, сами щетки стали длиннее, а бачок омывателя увеличили до 5 литров. На первых порах "ГАЗель Next" и модель "Бизнес" будут выпускаться параллельно, только "Некст" подается как более люксовый и современный вариант. При этом, к примеру, разница в базовой цене между дизельными Next и "Бизнес" с бортовыми кузовами – всего 52 000 рублей! Но это лишь начало, потому что самое интересное в новой кабине скрыто внутри. Пора на борт! Большие чешские дверные ручки под естественный хват вместо прежних неудобных, тугих "клавиш", увеличенный почти на четверть дверной проем – Next гостеприимен уже с порога. Причем буквально: сами пороги кабины стали шире и опустились на 85 мм, так что в кабину я уже не залезаю, а захожу. Особенно эти подножки и ширину проема оценят те, кто на работе по сто раз на дню выбирается из кабины и забирается в нее. Оценят они и промежуточную фиксацию открытой двери. Захлопываю дверь (которая буквально "влипает" в проем - и с породистым звуком, а не привычным "газелевским" бряканьем), оглядываюсь вокруг… Внутри – хоромы! Кабина радикально раздалась вширь и ввысь, места – вагон, а посадка стала еще выше. На дверях наконец-то появились широкие панели, на которые удобно положить руку. И больше не надо накручивать проклятые не одним поколением "газелистов" ручные стеклоподъемники: у "Некста" уже в базе будут только электрические, причем немецкие. Кстати, регулируемый по высоте подлокотник теперь есть и у сиденья водителя. Причем я сижу уже на новом "люксовом" кресле от знаменитой немецкой фирмы Isri (впрочем, это опция). Тут более анатомичный, плотный профиль, цепкая обивка, широкие настройки в длину, по высоте и углу наклона подушки, подогрев и даже поясничный подпор – таких удобных сидений водителя в "ГАЗелях" еще отродясь не было! Что до новой передней панели, то для "Некста" ее поставляет нижегородский "Автокомпонент". Для "Бизнеса" торпедо делают немцы из Edag, но у нижегородского изделия меньше деталей и больше емкостей, куда можно распихать кучу дорожного барахла, пристроить мобильник, пару стаканов с кофе и 1,5-литровые бутылки с водой. Небольшие ниши под инструмент, домкрат и мелочевку теперь есть и в подножках, хотя их пластиковые лючки и выглядят хлипковато. Магнитола с USB-разъемом под крышкой бардачка и кнопками на руле – опция за 5 000 рублей. В будущем Next получит новый руль с подушкой безопасности японской фирмы Takata. Подушка будет и у пассажира, но пиротехнический преднатяжитель ремня получит только водитель. Справа от руля – пульт предпускового подогревателя двигателя от Webasto. Всю систему отопления и вентиляции, включая "кондей" (ожидается как опция в этом году) и удобный блок управления, поставляет фирма Delphi. Еще перевозчики явно поворчат насчет пропадающего места между сиденьями (сюда бы еще одну вещевую "помойку"!) и ощутимо выпирающей арки колеса. Посетуют и на нехватку регулировки руля по вылету (есть только по углу наклона) – и возмущенно фыркнут по поводу торчащей из пола старой "кочерги" коробки передач. Но на обе эти претензии у завода лишь один ответ: дорого (хотя "ГАЗ" сейчас работает над рычагом КПП на панели приборов, но это решение - на будущее: газовцы не уверены, что покупатели готовы переплачивать). Зато "грузовозы" обязательно отметят новый алюминиевый бортовой кузов, который был на тестовой короткобазной машине. По сравнению с обычной "ГАЗелью" эта платформа на 80 мм шире, и теперь сюда влезают не три, а пять т.н. "европоддонов" (размером 1200х800 мм). Кроме того, у "Некстов" тенты бортовых платформ теперь прямоугольные, а не сужающиеся к верху (как на "Бизнесе"). Этим удалось отыграть еще больше места для груза, что для перевозчика – на вес золота. Однако "ГАЗель Next" – это не только новая кабина и кузов, но еще и серьезно переделанное шасси. Рама "Некста" с 70-литровым топливным баком и элементами выхлопа взята от "ГАЗели Бизнес", но дополнена более мощными поперечинами. Да и сама рама длиннее: из-за более крупной кабины у Next на 245 мм выросла колесная база – до 3145 мм в коротком и до 3745 мм в удлиненном вариантах. Задний же мост с барабанными тормозами и рессорной подвеской перешел на новую модель с "Бизнеса" практически без изменений, ведь эти узлы ранее уже дорабатывали: усилили крепеж рессор, а на задний мост поставили импортные манжеты (чтобы не "потел") и ввели шлифовку зубьев шестерен (чтобы не шумел). Четырехцилиндровый турбодизель Cummins ISF 2,8 китайского производства и адаптированная под него 5-ступенчатая газовская "механика" со сцеплением немецкой фирмы Sachs тоже перекочевали на новую модель с "ГАЗели Бизнес". Мотор выдает все те же 120 "лошадей" - правда, крутящий момент в 270 Нм для такого "грузового" мотора маловат. С этого дизеля можно снять и больше, но, похоже, все упирается в коробку и мост, которые под тягу за 300 Нм надо дорабатывать или вовсе менять - а это не может не сказаться на цене. Зато система охлаждения дизеля – полностью новая, с увеличенным в полтора раза радиатором. А в расширительном бачке появился датчик низкого уровня "охлаждайки". Но главное в шасси "Некста" - это, конечно, новейшая независимая передняя подвеска, которая на "ГАЗелях" применяется впервые! Газовцы заявляют, что подвеску они ваяли сами, но не скрывают, что помогали им в этом спецы из австрийской Magna. Сама конструкция с пружинами и мощными двойными рычагами собрана на отдельном подрамнике, уменьшающем передачу шумов и вибраций на раму. При этом модуль передней подвески делали с запасом прочности не только под "полуторку", но и под более тяжелые модели вроде будущего 18-местного автобуса полной массой 4,3 тонны. Инженеры "ГАЗа" также заверяют, что подвеска на сдвоенных рычагах - в отличие от схемы McPherson у некоторых западных одноклассников - намного выносливее на разбитых дорогах (обычное дело для России) и легче переносит перегруз (обычное дело для "ГАЗели"). Да и саму подвеску "шприцевать" уже не надо! Как и не надо больше смазывать, а также регулировать каждые 30 000 км передние ступичные подшипники: изделия немецкой фирмы Schaeffler в этом не нуждаются. Управляемость в "Нексте" тоже шагнула на новый уровень, и не только благодаря независимой подвеске. Прощайте, "бесчувственный" рулевой редуктор типа винт-гайка и "поисковое" руление! Вместо него у "Некста" теперь более острое реечное рулевое управление, которое вместе с гидроусилителем поставляет фирма Bosch. На точность управления влияет и то, что в реечном механизме всего два шарнира против прежних восьми. В передних тормозах – новые тормозные диски, колодки с увеличенной на 50% площадью, более мощные суппорты корейской фирмы Mando и главный тормозной цилиндр Bosch с вакуумным усилителем. АБС? Она будет доступна за доплату с июля этого года, причем "Некст" будет щеголять более продвинутой системой нового, девятого поколения. Обещаны и система стабилизации ESP с противобуксовочной системой ASR, но их появление на "ГАЗе" планируют только на 2015 год - да и то, если будет спрос. Зато будет система полного привода – на это в России спрос постоянен. Пассажирское сиденье взято у модели "Бизнес", а вот кресло водителя с подлокотником – уже новое, и предлагается оно только для "Некста". Из приятных мелочей – крючки для одежды над сиденьями, а также впервые применяемая на "ГАЗели" регулировка ремней безопасности по высоте (уже в базе). "Ну а как же все это едет?", – нетерпеливо спросит читатель. Наслушавшись технических деталей, я тоже буквально рвусь за руль. Времени на езду, увы, оказалось немного, да и машина была без груза. Но и тех нескольких десятков километров по газовскому полигону и улицам Нижнего Новгорода мне хватило, чтобы впасть в состояние озадаченного изумления. Слушайте, это точно "ГАЗель"? По ощущениям и повадкам на ходу это уже больше иномарка! Так, подкупает на удивление тихая кабина. На скоростях под 100 км/час и выше "молчит" аэродинамика, остаются за окном дорожные шумы, и упорно "молчат" панель приборов с отделкой салона, несмотря на мои попытки "разговорить" их как кочках и выбоинах. Дизель на трассовых режимах тоже не досаждает шумами и приглушенно урчит себе на 2500 об/мин при скорости 100 км/час. Хотя, конечно, совсем "тихоней" его не назовешь. Стоит придавить газ и начать "крутить" мотор при разгоне, как сквозь шумоизоляцию все же прорывается жесткий металлический рык дизеля и шум раскручивающейся турбины. Но на фоне "Бизнеса" все равно тише! С тяговитостью все было ожидаемо: пустой Next трогается легко, разгоняется динамично и "внатяг" едет без особого
bg800_496125

ppc. и никто не предложил самый обыкновенный способ.
если подшип крепится к йо - йо на половине с осью - надо осью перпендикулярно долбануть о столик - подшипник здесь же сорвется.
так же можно и с иной стороны ...
. молотком постучать по половине ( если без оси ) : bad_smile : Ага а еще здорово пилой подпилить половинку, чтоб немедленно не парится.
Все равно в один прекрасный момент ось отвалится.
MeD Берешь плоскогубцы или даже свободные, огромные кусачки, кусок ткани кладешь на подш хватаешь его и пьешь.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018