На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Игольчатый подшипник пежо 206

Подшипники – опорные ролики являются подшипниками качения с особо толстостенным наружным кольцом, воспринимающим тяжелые ударные нагрузки.
Они представляют собой склонные к монтажу узлы и применяются для целых типов транспортеров, конвейерных систем и т.п.
Благодаря свободному многообразию устройств, используемых для достижения разных целей, подшипниковые опорные ролики можно использовать в разных рабочих условиях для разных типов нагрузок.
Они выпускаются с профильными илиплоскими поверхностями обкатывания.
Подшипники опорные ролики с профильными поверхностями качения следует использовать в ситуациях, где можно ожидать угловых рассогласований или потом, где следует избегать кромочных напряжений.

Главным поставщиком для группы PSA ( Peugeot - Citroen ) надежных ступичных подшипником уже несколько десятилетий является компания SNR Roulements ( ныне NTN - SNR ), зарекомендовавшая себя подобно производителю подшипниковой продукции образцового качества для конвейерных автомобильных производств.
Включая потребность в высококачественных подшипниках рынка автозапчастей, компания SNR Roulements ( NTN - SNR ) дает широкую номенклатуру специальных ступичных комплектов для ремонтных работ, содержащих ступичные подшипники и все нужные для монтажа крепежные элементы ( шайбы, гаечки, стопорные кольца и т.д. ).
Отличительной особенностью комплектов ступичных подшипников SNR ( NTN - SNR ) является то, что они держать те же компоненты, которые подходят и на сборочные конвейеры, тем самым обеспечивая высокую надежность и долговечность работы ступичных узлов.

Надо заметить : обслуживание и ремонт пежо 206 – дело очень специфическое дело, и требует установленных умений.
Поверять его стоит исключительно профессионалам.
Если вы будете : - регулярно изучать ТО пежо 206, - своевременно менять масла и технические жидкости, - регулярно менять тормозные колодки пежо 206, - наблюдать за состоянием и своевременно делать ремонт подвески Пежо 206, - своевременно менять зашумевшие подшипники и ролики, через каждые 60.000 км.
- менять ремень ГРМ пежо 206, - при появлении чужих шумов немедленно обращаться в автосервис,

Опорные ролики высокой грузоподъемности представляют собой в основном игольчатые подшипники или подшипники с цилиндрическими рольками с толстостенными наружными кольцами.
Они могут воспринимать огромный нагрузку по сравнению с опорными роликами на база шарикоподшипников, но не могут делать с подобными высоченными скоростями.
Ролики нельзя нагревать или промывать перед монтажом.
При малых нагрузках, невысоких скоростях и в настоящих обстановках эти ролики не требуют обслуживания.
Однако, если они подвергаются влиянию влаги или стойких загрязнений, или если они делают длительное время с высокой скоростью или при температурах свыше 70 о С, их следует периодически смазывать.
Для того, чтобы операция смазки была легка и верна, духовные кольца всех опорных роликов имеют смазочное отверстие.

Чинить кондиционер пежо 206 добро в хорошем автосервисе, где есть узкие знатоки по автомобильным кондиционерам.
Подобные мастера есть у нас.
Ремонтируя кондиционер пежо 206, мастер может столкнуться с необходимостью аргонной сварки – очень возникают трудности с алюминиевыми трубочками и радиатором кондиционера.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018