На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Как снять подшипник ступицы

Для замены подшипника необходимо прежде всего демонтировать поврежденный, для чего необходимо отсоединить стойку передней подвески, ШРУС и снять тормозной агрегат в ткаом порядке:


Первопричиной появления гула в задней подвеске автомобиля могут являться неисправные подшипники задней ступицы.
Проверить, так ли это, не составит огромного труда.
Довольно, просто по очереди поднять любое колесо задней подвески и руками прокрутить его.
Раскатистый гул и люфт в колесике явно дает показания о том, что пришла пора замены подшипников задней ступицы.
В нашем случае будет изображен процесс замены подшипников задней ступицы на машинах марки Daewoo Lanos (Дэу Ланос ), Daewoo Sens (Дэу Сенс ), Zaz Lanos (Заз Ланос ), Заз Шанс.
Но для того, чтобы провести ремонт автомобиля Вам понадобятся не только познания, но и предназначенный инструмент.
Дальше проверяем наличие или отсутствие инструмента по приведенному ниже списку.

Диаграмма, созданная на основании миллионов данных по статистике замены подшипников, открывает, что пробег автомобиля, «когда наверняка нужно совершить замену подшипников — пребывает между 130 000 и 190 000 км.
Поэтому, для наибольшей безопасности и надежности, SKF рекомендует вам проверять подшипники ступиц колес во время любой замены тормозных колодок, самостоятельно от года автомобиля.
И всегда нужно уделять внимание на первые признаки износа подшипников, такие подобно шуму при движении или необычное притормаживание при повороте руля.
Примечание: постоянно меняйте подшипники или ступичный узел на обоих колесиках, т.к.
оба колеса располагают один пробег, износ и эксплуатировались в одних дорожных обстановках.
Эта практика гарантирует безопасность клиентам, подсобит вам избежать дорогостоящего ремонта.

Регулируем зазор подшипников в следующем режиме: Вертя ручкой колесо в течении, должном движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм.
При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездышках, убирая возможные причины увеличения осевого люфта.
Постепенно отпускаем гайку (4) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки (3), но не более, чем на 90 градусов.
Устанавливаем новый шплинт (2) и завертываем его смерти.
При точной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0, 03–0, 13 мм.
Вставляем защитный колпак (1) в ступицу.

Номера подшипников задней ступицы (согласно информации ТД ЕПК): внутренний — 7006 (российские, производитель Волжский Подшипниковый Завод, маркировка VPZ), аналог фирмы Timken — LM45449/L45410 ;
наружный — 7703 (производитель тот же), импортный аналог — LM11749/LM11710.
Они являются роликовыми, коническими.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018