?KG International FZCO производят следующие типы подшипников : - шариковые радиальные подшипники ;
- маленькие подшипники ;
- шариковые радиально сферические подшипники ;
- шариковые радиально упорные подшипники ;
- роликовые цилиндрические подшипники ;
- роликовые конические подшипники ;
- роликовые сферические подшипники ;
- роликовые игольчатые подшипники ;
- шариковые упорные подшипники ;
- роликовые упорные подшипники ;
- корпусные подшипники ;
- автомобильные подшипники.
100_0665
В реальное время группа INA входит в группу SCHAEFFLER KG и насчитывает около 31 000 работников во всем универсуме, захваченных в разработке, производстве и сбыте подшипников качения и скольжения, систем линейного перемещения и настоящего привода.
Индустриальную базу создают более 40 фабрик, размещенных в индустриально развитых странах мира.
Все заводы INA сертифицированы на соответствие запросам международных стандартов QS - 9000, DIN - EN ISO 9001.
Щепетильно собранный продуктовый портфель позволяет SCHAEFFLER KG сохранять постоянные позиции на базаре в трех главных секторах : индустриальном, автомобильном и аэрокосмическом, и решать задачи, как в стандартной области, так и в области специальных продуктов и решений для клиентов.
В качестве особенного преимущества г-н Аравин выделил очень обширный спектр сервисных услуг и продуктов SCHAEFFLER KG, охватывающих подшипники качения и скольжения, системы линейного перемещения и настоящего привода.
На нынешний день группа SCHAEFFLER KG, объединившая INA Schaeffler KG. и FAG Kugelfischer AG & Co.
KG, является другим по величине производителем подшипников в универсуме.
Обширный ассортимент игольчатых подшипников, линейных направляющих и особых подшипников марки INA, в важной своей массе определенных для рынка автокомпонентов и запасных частей, органично дополняется номенклатурой шариковых и роликовых подшипников FAG для машиностроения, аэрокосмической и серьезной промышленности.
Группой SCHAEFFLER решаются задачки как в стандартной области, насчитывающей в соответствии с каталогом более 40 000 названий продуктов, так и в области специальных изделий и волеизъявлений для клиентов.
« Главное для нас – душевное равновесие наших клиентов », - заметил в заключение беседы г-н Аравин.