На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Мастер подшипник

Продажа подшипников Главнейшее назначение подшипников целых видов – это снижение трения между мобильными и неподвижными частями машины.
Вследствие чего увеличивается срок службы целой конструкции, и бережет энергия.
В главном, подшипники подразделяют на две группки : подшипники качения и подшипники скольжения.
И те, и прочие равно нужны для производства автомобилей разного назначения, поэтому продажа подшипников неизменно пользуется популярностью.


8658303' alt='КАК ДЕЛАЮТ УЗБЕКСКИЕ НОЖИ. В ПОИСКАХ СЕКРЕТОВ ШАХРИХАНСКИХ МАСТЕРОВ.. (24 ФОТО) Основной целью моей поездки в Ферганскую долину было желание посмотреть процесс изготовления знаменитых шахриханских ножей. Часто на вопрос о металле, применяемом для изготовления клинка, продавцы отвечают - "из подшипника". И вот, чтобы узнать из чего же все-таки состоит узбекский пичак, мы с однокурсником Шерзодом приехали в Шахрихан. Читать всё: avivas.ru/topic/kak_delayt_uzbekskie_noji_v_poiskah_sekretov_shahrihanskih_masterov.html' />
8658303

Подшипники скольжения Основой подшипника скольжения является корпус с цилиндрическим отверстием.
В него помещается втулка.
Скольжение осуществляется за счет смазки или антифрикционной вкладки.
Должное требование к смазке – ее достаточная вязкость.
Например, подшипники скольжения могут использовать воду, бензин, разные масляные взвеси или консистентные твердые смазки.
Гидростатистические подшипники скольжения получают смазку снаружи, поэтому несущая способность больше зависит от подаваемого давления.
Гидродинамические подшипники скольжения имеют внутри специальный масляный вкладыш, через который и происходит передача усилия вала непосредственно на корпус подшипника.
Обыкновенно, все модификации подшипников скольжения применяются в двигателях духовного сгорания и генераторах.

В подвижном соединении шарнирные подшипники работают при взаимном перемещении одного кольца относительно другого, обыкновенно, в качательном режиме, при этом допускается небольшой угол перекоса.
В неподвижном соединении они делают при периодических единичных сдвигах одного кольца относительно второго и определены, главнейшем типом, для компенсации несоосности вала и корпуса.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018