На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Ремонт подшипников

Подшипник, как и каждая подробность, не глядя на собственную крепость конструкции, и долговечность в работе, имеет свойство ломаться.
Ранний выход из строя подшипника может состояться по различным источникам.
Так, главными источниками могут быть : неправильность монтажа подшипника, а именно пережим стяжной конусной муфты при грубом монтаже, неправильная регулировка, а также дефекты геометрии, из - за которых появляется люфт и перегрев детали ;
загрязнённость подшипника, влетевшие внутрь детали твёрдые или жидкие инородные частицы повреждают герметизирующее уплотнение, что ведёт к утечке смазки ;
дрянное качество смазочных материалов ;
использование подшипника при неприемлемых для него нагрузках ;
электрический, который нельзя отменить через подшипник.

БУ Автозапчасти для иномарок Вклейка Ремонт Автостекло лобовое ветровое боковое заднее Бампера Капоты Пороги Амортизаторы Наконечники Насосы Шкивы Шланги трубки Шрусы Привода Стартера генераторы Подшипники Коллектора Салейнтблоки Саль

Другой вариант ремонта применяется при выявлении недостатков в телах качения, спрашивающих их ремонта или замены.
Например, при повреждении чеканки, из - за чего происходит выпадение некоторых шаров или роликов.
При подобном варианте ремонта неисправный подшипник необходимо совершенно разобрать, после чего проводят осмотр целых подробностей.
При осмотре особенно нужно уделять внимание на то, есть ли трещины в районе перехода основания к перемычкам.
Кольца и тела качения подшипника необходимо здорово отшлифовать.
После чего необходимо провести замену и монтаж новейших тел качения.
При этом нужно помнить, что все заменяемые тела качения, непременно необходимы быть одного диаметра и одной фигуры с теми, которые были установлены на заводике.

Подшипники скольжения Основой подшипника скольжения является корпус с цилиндрическим отверстием.
В него помещается втулка.
Скольжение осуществляется за счет смазки или антифрикционной вкладки.
Должное требование к смазке – ее достаточная вязкость.
Например, подшипники скольжения могут использовать воду, бензин, разные масляные взвеси или консистентные твердые смазки.
Гидростатистические подшипники скольжения получают смазку снаружи, поэтому несущая способность больше зависит от подаваемого давления.
Гидродинамические подшипники скольжения имеют внутри специальный масляный вкладыш, через который и происходит передача усилия вала непосредственно на корпус подшипника.
Обыкновенно, все модификации подшипников скольжения применяются в двигателях духовного сгорания и генераторах.

Подшипники качения Современные подшипники качения подразделяются по конфигурации тела качения на роликовые и шариковые, а по образу приема нагрузки на лучевые и настойчивые.
В сам момент пуска оборудования подшипники качения являются более эргономичными нежели подшипники скольжения за счет меньшего трения.
Еще один плюс, которым обладают подшипники качения, - это взаимозаменяемость их доль.
То есть ремонт таких подшипников и замена некоторых подробностей не представляет труда.
Да и продажа подшипников качения ведется по более толстым стоимостям.
Можно сказать, что на нынешний день подшипники качения востребованы во целых отраслях индустрии.
Продажа подшипников – это одно из главнейших линий деятельности компании ООО "ПКФ" МАСТЕР ".
На нашем строе всегда существуют в наличии подшипники скольжения, качения, SKF, а также большой ассортимент разных промышленных товаров.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018