На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипники скольжения

Подши́пник ( англ. bearing ) ( от слова шип ) — изделие, представляющее частью опоры или акцента, которое поддерживает вал, ось или другой подвижную конструкцию с заданной жёсткостью.
Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение ( для линейных подшипников ) с меньшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от мобильного узла на другие части конструкции.

Колеса целиком сделаны из дерева. Ось закреплена в подшипнике скольжения. Смазкой служит попадающая на соединение вода. При вращении каждое колесо издает свой неповторимый скрип.
IMG_3106

На нашем сайте представлена детальная информация о тканях, из которых изготавливаются подшипники скольжения, их составе, характеристиках, технические характеристики, подробные каталоги размеров.
Для помощи в выборе конкретного изделия созданы отрасли : рекомендуемые области применения тканей, наружный облик стандартных подшипников трения : цилиндрические подшипники, упорные кольца, втулки фланцевые ( с буртом : композитные, бронзовые, биметаллические ), лента металлофторопластовая, упорные кольца.
Заказать и купить подшипники определенных величин можно в анкете заказа.

Классификация подшипников качения осуществляется на основе следующих симптомов : По облику тел качения Шариковые, Роликовые ( игольчатые, если ролики тонкие и высокие ) ;
По образу воспринимаемой нагрузки Радиальные ( нагрузка вдоль оси вала не допускается ).
Радиально - настойчивые, настойчиво - лучевые.
Воспринимают нагрузки как вдоль, так и поперек оси вала.
Часто нагрузка вдоль оси только одного течения.
Настойчивые ( нагрузка поперек оси вала не допускается ).
Линейные.
Обеспечивают подвижность вдоль оси, вращение вокруг оси не нормируется или нельзя.
Встречаются рельсовые, телескопические или вальные линейные подшипники.
Шариковые винтовые передачи.
Обеспечивают сопряжение винт - гайка через тела качения.
По количеству линий тел качения Однорядные, Двухрядные, Многорядные ;
По способности компенсировать несоосность вала и втулки Самоустанавливающиеся.
Несамоустанавливающиеся.

Виды подшипников качения Шариковые подшипники качения : шариковые радиальные ;
шариковые радиальные самоустанавливающиеся ( шаровые ) ;
шариковые радиально - настойчивые ;
шариковые упорные ;
шариковые радиальные для корпусных узлов.
Роликовые подшипники качения с цилиндрическими роликами : роликовые радиальные ;
роликовые упорные.
Роликовые подшипники качения с коническими роликами : роликовые радиально - настойчивые ( конические ) ;
роликовые упорные ( конические ).
Роликовые подшипники качения со сферическими роликами : роликовые радиальные самоустанавливающиеся ( шаровые ) ;
роликовые упорные самоустанавливающиеся ( шаровые ).
Роликовые подшипники качения с игольчатыми роликами : игольчатые радиальные ;
игольчатые упорные ;
игольчатые комбинированные.
Другие подшипники качения : тороидальные роликовые радиальные подшипники ;
роликовые радиальные подшипники с витыми роликами ;
шариковые и роликовые опорные ролики ;
комбинированные подшипники ;
опорно - поворотные устройства.

Подшипники скольжения Основой подшипника скольжения является корпус с цилиндрическим отверстием.
В него помещается втулка.
Скольжение осуществляется за счет смазки или антифрикционной вкладки.
Должное требование к смазке – ее достаточная вязкость.
Например, подшипники скольжения могут использовать воду, бензин, разные масляные взвеси или консистентные твердые смазки.
Гидростатистические подшипники скольжения получают смазку снаружи, поэтому несущая способность больше зависит от подаваемого давления.
Гидродинамические подшипники скольжения имеют внутри специальный масляный вкладыш, через который и происходит передача усилия вала непосредственно на корпус подшипника.
Обыкновенно, все модификации подшипников скольжения применяются в двигателях духовного сгорания и генераторах.

шариковые Односторонние упорные подшипники содержат тугое кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое на вал, комплект шариков с сепаратором, а также свободное кольцо с дорожкой качения, устанавливаемое в корпус.
Широкое кольцо может иметь ровный или сферическую опорную поверхность.
Подшипники со сферическим свободным кольцом могут компенсировать первый перекос, если их использовать вместе с подкладным кольцом, обладающим соответствующею сферическую поверхность.
Сферическое подкладное кольцо необходимо пить отдельно.

Подшипник скольжения может быть применен при меньших нагрузках и меньших скоростях, чем подшипник качения.
При этом подшипники скольжения находят широкое применение в машиностроении, автомобильной индустрии, бытовой технике и т.д., т.к.
они зачастую дешевле подшипников качения, компактнее и могут отвечать весьма специфическим требованиям, например работе при высоких температурах.
Подшипник скольжения – обычно неподвижный цилиндр, сквозь который проходит вал.
Такие подшипники иногда называют втулками скольжения.
Подшипники скольжения изготавливаются из разных металлов, пластмасс, полимеров, графита, карбона, композитов и даже деревца.
Металлические подшипники скольжения могут быть созданы из стали, бронзы, сплавов меди, латуни, олова, сплавов алюминия, серебра или баббита.
Наиболее часто используется бронза, полученная плавлением и бронза, полученная спеканием бронзового порошка и удерживающая смазочное масло в этом эпизоде.
Некоторого внимания заслуживают самосмазывающиеся – композитные подшипники, созданные из тефлона ( ПТФЭ ) с включениями графита или дисульфида молибдена.
Берг АБ поставляет каждые подшипники скольжения ведущих хороших производителей.
Смотрите лишнюю информацию о подшипниках скольжения SKF и шарнирных подшипниках SKF, шарнирных подшипниках Fluro Или вращайтесь в офис ЗАО Берг АБ.

В приспособлениях или автомобилях, где процесс трения происходит за счет скольжения сопряженных поверхностей, их опорой или ведущей служат подшипники скольжения.
Эти подшипники предназначены для соединения с корпусом вращающих осей, волн.
В большинстве событий такие подшипники имеют разъемный корпус и вкладыши или корпус с отверстием, в который запрессованные втулки.
Без наличия смазки подшипники скольжения выполнять собственные функции не смогут.
Среди разных видов подшипников этого образа разделяют подобные, какие имеют граничное трение, полужидкостное трение, гидростатические и гидродинамические.
Условия использования подшипников скольжения далеки от нормальных.
По конструкции данные подшипники бывают запертые и открытые.
Открытый тип подшипников скольжения изготовляют цельноштампованным или набирают из вкладышей.
Их главнейший порок состоит в высокой упругой деформации и низших допустимых удельных давления.

Осевыми П. с.
являются простые подпятники, сегментные упорные подшипники ( рис.
3 ) ;
по нраву работы к ним относят также торцовые уплотнения, ползуны и крейцкопфы.
Сегментный упорный П. с.
заключается из статичных или качающихся опорных подушек, образованных набором секторов, и упорного диска или кольца на крутящемся валу.
Подушечки имеют небольшой уклон к плоскости упорного диска.
Способность самоустанавливаться обеспечивается пружинами, шатающимися опорами, гидравлической системой или упругим деформированием.
Упорные П. с.
широко используются в опорах турбо - и гидрогенераторов.
В П. с.
крупных гидрогенераторов диаметр диска может достигать 4, 5 Đź и нести нагрузку до 4000 тс.

Мелитопольский завод подшипников скольжения
Презентация_МЗПС_2010.mp4
Мелитопольский завод подшипников скольжения

Подшипники качения Современные подшипники качения подразделяются по конфигурации тела качения на роликовые и шариковые, а по образу приема нагрузки на лучевые и настойчивые.
В сам момент пуска оборудования подшипники качения являются более эргономичными нежели подшипники скольжения за счет меньшего трения.
Еще один плюс, которым обладают подшипники качения, - это взаимозаменяемость их доль.
То есть ремонт таких подшипников и замена некоторых подробностей не представляет труда.
Да и продажа подшипников качения ведется по более толстым стоимостям.
Можно сказать, что на нынешний день подшипники качения востребованы во целых отраслях индустрии.
Продажа подшипников – это одно из главнейших линий деятельности компании ООО "ПКФ" МАСТЕР ".
На нашем строе всегда существуют в наличии подшипники скольжения, качения, SKF, а также большой ассортимент разных промышленных товаров.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018