На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Направляющие на подшипниках

Но в тоже время линейные подшипники имеют большие люфты по сравнению с рельсовыми направляющими и меньшие нагрузочные характеристики.
Помимо этого для защиты от поворота каретки необходимо использовать подобно минимуму две цилиндрические направляющие.
Конструкция рельсовых направляющих позволяет применить одну.

2А587-1

Линейные подшипники, шариковые втулки, располагают систему возврата шаров, благодаря чему обеспечивается равномерное поступательное движение по цилиндрической направляющей с меньшим сопротивлением.
Линейные шариковые втулки доступны в разных исполнениях метрической и дюймовой размерных серий : пластиковый или стальной сепаратор, облегчённые, с регулируемым внутренним зазором, самоустанавливающиеся, открытые, двоякие, с фланцем и т.д. Антриб - поставляет шариковые втулки большинства ведущих хороших производителей HIWIN, INA, THK, NB, NTN и др.
На нашем строе постоянно в присутствии отдельные типы шариковых втулок.
Поставляем следующие образы и серии линейных подшипников :

2А587-2

Подшипники – опорные ролики являются подшипниками качения с особо толстостенным наружным кольцом, воспринимающим тяжелые ударные нагрузки.
Они представляют собой склонные к монтажу узлы и применяются для целых типов транспортеров, конвейерных систем и т.п.
Благодаря свободному многообразию устройств, используемых для достижения разных целей, подшипниковые опорные ролики можно использовать в разных рабочих условиях для разных типов нагрузок.
Они выпускаются с профильными илиплоскими поверхностями обкатывания.
Подшипники опорные ролики с профильными поверхностями качения следует использовать в ситуациях, где можно ожидать угловых рассогласований или потом, где следует избегать кромочных напряжений.

Профильная рельсовая направляющая развивает идеи шлицевого вала со шлицевой шариковой втулкой.
Для высокоточных применений изгиб вала недопустим.
Шлицевой, который был перекрыт с одного или двух концов, принципиально не позволял избавиться от этого недостатка.
Рельс закреплен по целой длине и обеспечивает значительно большую жесткость.
Это не простой железнодорожный рельс, по которому сверху катятся множества.
Устройство кареток, как и шлицевых шариковых втулок таково, что каждые поперечные движения и люфт невозможен.
Изготавливаются различные виды профильных рельсовых направляющих : - направляющие профильные рельсовые скольжения.
Не считают свободного применения из - за низкой точности и жесткости, однако, наименее шумные из целых профильных рельсовых направляющих.
- шариковые профильные направляющие.
Обеспечивают достаточную жесткость и скорость перемещения.
- роликовые профильные направляющие.
Применяются для обеспечения больно большой жесткости и при больно сильных нагрузках.
- профильные направляющие с кареткой с опорными роликами.
обеспечивают умеренную жесткость и работу при умеренных нагрузках, весьма высокую скорость перемещения.

В продаже подшипники линейного перемещения следующих образов : линейные подшипники качения ;
линейные подшипники скольжения ( купить которые можно, позвонив по тел. в Москве + 7 ( 495 ) 989 - 44 - 29 ) ;
линейные шариковые подшипники ( стоимость на них значительно ниже, чем в остальных лавках ) ;
закрытые линейные подшипники ( Rexroth и др. ).


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018