На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Описание подшипников

?Благодаря всяким возможностям применения и сравнительно низким стоимостям, шариковые радиальные подшипники являются самыми распространенными из всего разнообразия подшипников качения.
Они легки по конструкции, способны делать при высочайших скоростях и умеренных нагрузках, при эксплуатации почти не ощущают нужду в техническом обслуживании.
Эти подшипники способны воспринимать как лучевые, так и двухсторонние осевые нагрузки.

"Шариковый и роликовый подшипник" - описание и эскиз.
IMG_5323
"Шариковый и роликовый подшипник" - описание и эскиз.

Сей тип – аналог радиальных роликовых подшипников.
Главнейшее отличие – намного большее соотношение длины ролика и его диаметра ( игла ).
Восприятие нагрузок - подобное же, как и у роликового подшипника.
Главнейшее преимущество этого типа – небольшие габариты.
В механических узлах, где нет огромных радиальных нагрузок и отсутствуют радиальные нагрузки – рекомендуется использование именно этого образа.
При этом, габариты узла можно понизить в несколько раз.
Игольчатые подшипники широко применяются в полиграфии, конвейерных и фасовочных машинах, автомобилестроении.
Хорошим лидером по производству игольчатых подшипников можно считать немецкую компанию INA ( Shafleer Group ).
В Украине игольчатые подшипники не производятся.

Главными источниками неисправностей и отказов простых подшипников скольжения являются литейные раковины, скалывание отдельных фрагментов и износ рабочих поверхностей.
Ракушки и сколы заваривают ацетилено - кислородными горелками.
При ремонте латунных или бронзовых подшипников присадочным материалом служит латунная проволока, а флюсом –, который нельзя отменить из 70% буры, 20% поваренной соли и 10% борной кислоты.
Совершенно изношенные простые подшипники скольжения не чинят, а заменяют.

По сравнению с иными типами подшипников качения, шариковые радиальные подшипники работают с наименьшими потерями на трение.
Соосность посадочных точек для этих подшипников должна быть перенесена в подобных границах, чтобы перекос наружных колец, относительно духовных, был незначителен даже при увеличенном зазоре в подшипнике.
Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах, прогиб которых под влиянием наружных мощей не вызывает чрезмерного углового перекоса оси вала относительно оси посадочного отверстия.

Главными источниками неисправностей и отказов простых подшипников скольжения являются литейные раковины, скалывание отдельных фрагментов и износ рабочих поверхностей.
Ракушки и сколы заваривают ацетилено - кислородными горелками.
При ремонте латунных или бронзовых подшипников присадочным материалом служит латунная проволока, а флюсом –, который нельзя отменить из 70% буры, 20% поваренной соли и 10% борной кислоты.
Совершенно изношенные простые подшипники скольжения не чинят, а заменяют.

В различии от упорных шариковых подшипников телом качения в этой конструкции является ролик.
Ролики могут быть цилиндрическими, коническими и шаровыми.
В зависимости от формы роликов, упорные роликовые подшипники могут компенсировать перекосы и несовпадения осей вала.
Упорные роликовые подшипники применяются в трудных обстоятельствах работы.
при больших осевых нагрузках.
Главные области использования – металлургия, горнодобывающая промышленность, энергетика.
В Украине упорные шарикоподшипники не производятся.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024