На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Первый подшипник

ОАО "МОСКОВСКИЙ ПОДШИПНИК" Россия, г.
Москва Год начала : 1932 Численность персонала : 5080 человек Главная специализация : производство широчайшего спектра подшипников различных конструктивных групп, использующихся во целых областях, в частности, специальные, крупногабаритные и прецизионные подшипники Номенклатура продукции : 2000 типоразмеров Проектная мощность : 44 млн подшипников в год

Подшипники
20 Подшипники 1
Подшипники

Курский подшипниковый завод является одним из больших российских производителей подшипников.
Организованный в 1972 году завод более 30 лет снабжает подшипниками - сначала выпускавшимися под маркой "ГПЗ - 20", затем "АПЗ - 20" и, наконец, "КПК" - ведущие предприятия отечественного машиностроительного комплекса.
Продукция "КПК" поступает на конвейер крупнейших тракторных ( Волгоградский, Минский, Липецкий, Челябинский ), моторных ( Ярославский, Заволжский, Тутаевский ) и автомобильных ( АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ ) фабрик.
В реальное время завод дает около 500 типоразмеров подшипников массой от 2 г до 8 кг и наружным диамет - ром от 11 до 220 мм.

В 1916 году компания NSK выпустила первый подшипник совершенный в Японии и показала всему миру потенциал промышленности страны.
С тех времен компания NSK продолжает улучшение технологического процесса по производству подшипников отвечая всем известным требованиям по качеству выпускаемой продукции.
Наращивание величин производственных машин, а также их специализированное разделение по областям промышленности повлияло на развитие подшипников.
Были разработаны особые подшипники с улучшенными качествами, что позволяло увеличить долговечность и нагрузочки, снизить трение, повысить термостойкость, путем применения особых тканей и сплавов.
Технология производства компании NSK получила признание во всем универсуме и подшипники с маркой NSK зарекомендовали себя как высококачественные и весьма верные.

NINGBO EAST ПОДШИПНИК 1-2 14768.jpg
NINGBO EAST ПОДШИПНИК 1-2 14768

Изготовление шариковых подшипников представляет собой сложный технологический процесс, он имеет несколько этапов, сложнейшим из которых является изготовление самих шариков.
Первый этап – это штамповка заготовок.
Они формируются из стальной проволоки, а потом проходят обкатку для придания им шаровой фигуры.
Следующий период называется « обработка шариков до закалки ».
На этом периоде заготовки проходят грубую абразивную обработку, после чего отгалтованные шарики подвергаются тепловой обработке.
Последним периодом производства является шлифовка шариков в шарошлифовальном станке, после этого готовые изделия отправляются на промывку и контроль, после чего они сортируются по селекционным группам и упаковываются.

Заводской агрегат компании имеет три различные направленности, любая из которых является довольно хорошей и трудоемкой.
Первый сегмент компании глядит к автомобильной индустрии.
Компания изготовляет подшипники, применяемые в автомобильном производстве – они используются в осевой части легковых машин, грузовых машин, городского общего транспорта, разных видов прицепов.
На данном сегменте производства компания делает особенный акцент на производство подшипников ступичного типа, игольчатого типа, подшипников выжимных, применяемых на сцеплении.
Также налажено широкое производство подшипников цилиндрического фрукта, подшипников компрессии ( используются в системах кондиционирования автомобилей ) и подшипников цапфы поворота.
Большинство мировых автомобильных концернов вплотную сотрудничают именно с этим производителем подшипников, поскольку подшипники TIMKEN являются качественнейшими и надежными и занимают первые строчки рейтингов среди производителей данного вида продукции.
Покупателями подшипников TIMKEN являются автомобильные заводы с мировым именем – Toyota, Porsche, BMW, Ford, GM, PSA, Renault, Honda, Daimler Benz и автомобильные многие другие концерны.

ОАО « РОЛТОМ » ЗАО « Томский подшипник » предлагает шариковые радиальные однорядные и шариковые радиально - упорные однорядные подшипники диаметром от 9 до 220 миллиметров.
Созданные из высококачественных сталей и сплавов, томские подшипники, благодаря прекрасному качеству, нашли широкое применение в автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении, тракторостроении и лифтостроении, в электротехнике и производстве конвейерного оборудования.
Это течение начинает набирать обороты, так как в нашей стороне намечается тенденция оживления машиностроительного комплекса.
Вся продукция выпускается на прогрессивном оборудовании и под непрерывным контролем качества.
Индустриальные мощности ЗАО « Томский подшипник » позволяют повысить объемы производства.
Главы предприятия с наслаждением станут верными партнерами российским и иностранным компаниям.

Самый большой прогресс в развитии подшипников был достигнут за двадцатый век, благодаря применению качественно новейших тканей.
Одним из новых достижений являются – подшипники на основе керамики.
Прекрасной керамикой для подшипников служит нитрид кремния : низкая плотность, высокая твердость, стойкость против износа и заклинивания, устали и рослых температур, высокая химическая стабильность.
По сравнению со сталью керамика имеет более длинный модуль Юнга и твердость, отсюда здоровая упругость и лучшая стойкость при повышенных температурах.
Из керамики изготавливают первым типом шары, но когда и кольца.
Уже в 1991 г. было замечено, что за новые 5 лет продажи керамических подшипников выросли в 10 раз.
Керамические подшипники устанавливаются в авиационно - космической области, вооружении, станочном оборудовании, разных приборчиках.

Проезд общественным транспортом Первый вагончик из фокуса, выход на ул.
Череповецкая из стеклянных дверей влево, потом влево подымаетесь по лесенке и поворачиваете вправо к автобусной остановке « м.
Алтуфьево ».
Любой автобус или маршрутное такси ( кроме № 273 ) до остановки « Углическая ул.
» ( №№ 92, 98, 644, 685, 774, 815, 836 ) или « Поликлиника » ( №№ 601, 705 ).
Так же можно добраться пешочком по направлению движения ( см.
схемку ) до Лианозовского парка, приблизительное время 12 минут.

Завод продолжает занимать ведущее положение в России по объему производства сферических подшипников ( 48 % ), упорных подшипников ( 42 % ), подшипников специального предназначения.
Марка "ГПЗ - 2" широко популярна в России и за рубежом.
Завод располагает свыше 1000 потребителей и поставщиков.
Более 40 % объема выпускаемой продукции поставляется в регионы Москвы и Московской области, в том количестве и для организаций жизнеобеспечения столицы.
Внушителен объем экспортных поставок в десятки государств мира, включая высокоразвитые державы Европы, Азии и Америки.
Последующее развитие завода заложено в современных и перспективных планах.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018