?14 марта 1929 г. Высший совет народного хозяйства местности принимает решение о сооружении в Москве подшипникового завода.
Проект сооружения был подготовлен в сотрудничестве с итальянскими конструкторами.
10 сентября 1930 г. на окраине Москвы в районе Кожухово состоялась закладка главного камешка в фундамент завода.
Московский подшипниковый завод ( сокращенное наименование - ОАО « Московский подшипник - ( ГПЗ - 1 ) » ) – был организован в 1932 году, и носило наименование « Первый ГПЗ ».
Площадь занимаемой территории заводом – 37, 8 гектар.
Штат сотрудников насчитывает около 1900 человек.
ОАО "Московский подшипник" входит в состав фабрик Европейской подшипниковой корпорации.
Сегодня "Мосподшипник" можно по праву окрестить одним из лидирующих производителей подшипников качения в России.
Завод разрабатывает и делает свыше 1500 типоразмеров подшипников целых конструктивных групп и классов точности с внешним диаметром от 80 мм до 2, 2 м : крупногабаритные и особые подшипники целых конструктивных групп для металлургии, энергетики, станкостроения, ВПК, рельсового транспорта и др.
Помимо готовых подшипников производит детали : шары, ролики, кольца, сепараторы, а также заготовки к ним.
Отделы открытых вакансий и открытые позиции в них.
Пожелания к возникновению и эксперименту работы кандидата : Предприятие заинтересовано в привлечении юных мастеров для работы по инженерно - техническим и рабочим профессиям.
Возможно обучение на местечке работы.
Почтенные соискатели!
Для вящей эффективности вашего резюме не направляйте совершенно одни тексты в различные компании!
Внимательно познакомьтесь с информацией компании, расположенной на сайте.
Непременно четко формулируйте вакансию, на которую вы притязаете или направление деятельности, которое вас интересует.
Курский подшипниковый завод является одним из больших российских производителей подшипников.
Организованный в 1972 году завод более 30 лет снабжает подшипниками - сначала выпускавшимися под маркой "ГПЗ - 20", затем "АПЗ - 20" и, наконец, "КПК" - ведущие предприятия отечественного машиностроительного комплекса.
Продукция "КПК" поступает на конвейер крупнейших тракторных ( Волгоградский, Минский, Липецкий, Челябинский ), моторных ( Ярославский, Заволжский, Тутаевский ) и автомобильных ( АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ ) фабрик.
В реальное время завод дает около 500 типоразмеров подшипников массой от 2 г до 8 кг и наружным диамет - ром от 11 до 220 мм.
В марте 1932 - 1-й Государственный подшипниковый завод ( теперь - ОАО "Московский подшипник" ) совершил главный продукцию, а в октябре 1932 года строительство заводика было сделано.
В цехах было поставлено около 5000 станочков и автоматов в главном зарубежного производства.
Главная партия подшипников с заводика была направлена Сталинградскому тракторному заводу.
Главный государственный подшипниковый завод является основоположником отечественной подшипниковой отрасли.
Ввод в строй « Первого » завода позволил бурно развивавшемуся советскому царству отказаться от импорта подшипников.
Так в 1930-х годах СССР получила самостоятельность от западных поставщиков.
В 1942 году ГПЗ - 1 был по частям спасен в Свердловск, Саратов, Куйбышев и Томск.
Вывезенные линии потом и остались, на их базе включили новейшие заводы ГПЗ - 3, ГПЗ - 4, ГПЗ - 5, ГПЗ - 6, которые удачно действуют и по сей день.
На оставшемся оборудовании в Москве в кратчайшие сроки было основано производство военной продукции.