?Это роликовый радиальный роликоподшипник с низкими цилиндрическими роликами с двумя бортиками на внешнем кольце.
Используется в узлах промышленного оборудования, где наблюдаются весьма длинные радиальные нагрузки ( его грузоподъемность много выше, чем у аналогичного шарикоподшипника 322.
От роликового подшипника 2322 его отличает присутствие двух бортиков на внешнем кольце.
Если же перед вами конический подшипник с таким номером — импортное то это обозначение, он является аналогом отечественного 7622, применяемого в ступицах самосвалов БелАЗ.
Отечественные подшипники производятся по ГОСТ 520 - 2002, импортные по ISO 15 : 1998.
По международной системе обозначений номер этого подшипника — NU 322 ( главные производители — FAG, SKF, NTN ).
Дополнительные обозначения : Р — литые сепараторы из полиамида ;
J — штампованные незакаленные стальные сепараторы ;
ML или MP — цельные механически обработанные сепараторы оконного типа ;
МА или МВ — латунные составные механически обработанные сепараторы, С3 и С4 — зазоры, аналогичные нашим 70 и 80.
Хорошие импортные подшипники этого фрукта стоят приблизительно от 500 евро в переводе на рублевки.