На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник промежуточной опоры

В редакцию журнала приходят отклики на серию материалов, посвященных опыту эксплуатации автомобилей « Газель ».
Включая, что дальше не все водилы нижегородских полуторок уже успели столкнуться с « подвесным » подшипником вплотную, мы разрешили не публиковать непосредственно полученный из Нижнего Новгорода текст, а рано познакомиться с этим узлом самим.
Итог знакомства – эта статеечка.


Прежняя опора по конструкции аналогична используемой на « Волге », только больше по размеру.
Последняя опора полностью подлинная, ее нетрудно отличить даже на пейзаж по характерной звездообразной форме « резинки ».
Последняя опора ( дет.
3302–2202081 ) представляет собой резиновую подушечку ( дет.
3302–2202085 ), в которой установлена обойма ( дет.
3302–2202084 ) с запрессованным в ней подшипником ( дет.
6–180206АС9 ).
Опора прикреплена кронштейном ( дет.
3302–2202082 ), который привлекает ее к перекладине рамы двумя болтами.

Поскольку у последней опоры места крепления к перекладине рамы расположены на большем расстоянии друг от товарища, потребуется просверлить в перекладине рамы два лишних отверстия диаметром 9 мм для крепежных болтов.
Ограничиться сверлением только одного отверстия невозможно : ось подшипника опоры необходима остаться на том же местечке, где была прежде.
Отверстия для новейшей опоры необходимы угодить на одной прямой с давними.
Расстояние между серединами новейших дыр должно составлять 170 мм.
Так что выполнить их можно « по месту », приложив кронштейн крепления новой опоры к перекладине рамочки, или воспользовавшись измерительным инструментом ( линейкой, штангенциркулем ).


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017