?Передняя подвеска : 1 - болтик ;
2 - пружинная шайба ;
3 - кронштейн ;
4 - втулка ;
5 - штанга стабилизатора ;
б - передняя перекладина ;
7 - шайба ;
8 - резиновая втулка ;
9 - пластмассовая втулка ;
10 - гайка ;
11 - шплинт ;
12 - верхняя опора стойки ;
13 - опорная чашка ;
14 - упорный подшипник ;
15 - пружина стойки ;
16 - чехольчик ;
17 - амортизаторная стойка ;
18 - подрамник ;
19 - рычажок ;
20 - поворотный кулак ;
21 - шаровая опора
DSC02673
Передняя подвеска — независимая, типа качающаяся свеча, с направляющими пружинными стойками.
Духовным концом рычаг подвески через сайлент - блок крепится к кронштейну подрамника, наружным — через шаровую опору к поворотному кулаку.
Шаровая опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами, которые ( внимание!
) после длительного срока службы могут обломиться от излишнего напряжения при отворачивании.
Поэтому при замене шаровой опоры рекомендуется обстучать головки этих болтов молотком в осевом направлении.
В ступице переднего колеса установлен двухрядный радиально - упорный подшипник закрытого образа ( таковой же подшипник устанавливается в передней ступице переднеприводных машин ВАЗ ).
На цапфе поворотного кулака подшипник со ступицей удерживаются гайкой, которая затягивается при сборке узла предписанным моментом ( см.
« Приложения » ) и в процессе эксплуатации подтяжке не подлежит, а подшипник не требует регулировки и пополнения смазки в направление всего срока службы — только сменяется при износе.