На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник распредвала

При обработке подшипников распредвала в конечный размер, необходимо снести требуемые геометрические характеристики, рекомендованные зазоры и шершавость.
При расточке эти требования обеспечивают правильной установкой вылета резцов из борштанги, качеством заточки, отсутствием вибраций, жесткостью станка, инструментальной оснастки, режимами резания и прочими факторами.
Кроме того, даже при обработке подшипников одной модели двигателей, диаметры опорных шеек распредвала колеблются в границах допуска или не соответствует чертежу, весьма нередко такие распредвалы поступают в торговлю.
Погрешности в границах 0, 03…0, 05, в особенности на отечественных запасных частях – это обыкновенное дело.
Так, что, резцы в борштанге необходимо постоянно регулировать, в следствии этого вероятность прослабить отверстие резко возрастает и потребуется их замена, а такая погрешность может дорого очень стоить , если подшипниковые отверстия расположены в головке блока цилиндров , если это втулки , если производить обработку с минимально рекомендуемыми зазорами .

проточка отверстий под подшипники распредвала.jpg
проточка отверстий под подшипники распредвала

В следующем описании изображены те работенки, которые требуются, если поставлены головка цилиндров и привод распределительного механизма.
Описание включает в себя также снятие и установку распредвалов.
Из - за отличий карбюраторного и инжекторного двигателя работы изложены особо.
Главным различием карбюраторного и инжекторного двигателей является использование в инжекторном двигателе одной приводной цепи, а в карбюраторном двух цепочек.
В нижеследующем описании отдельные работы даны только в виде установок.
Для проведения специфических операций следует прочесть должный раздел руководства.

Время обработки ( с учетом крепления ГБЦ или блока и базирования борштанги ) подшипников распредвала ЗМЗ - 406 - 2 отв.
( Ø35 + Ø42 ) ;
ЗМЗ - 402 ( Ø52 ;
Ø51 ;
Ø50 ;
Ø49 ;
Ø48 ) ;
ГАЗ - 53 ( Ø50 ) ;
ЗИЛ - 130 – 2 отв.
( Ø51 + Ø45 ) ;
Вазочек - 2108 ( Ø25 ) ;
Вазочек - 2112 ( Ø24 ) ;
КАМАЗ ( Ø54 + Ø42 или Ø60 + Ø42 ) занимает от 0, 5 до 1, 5 времен с гарантированным обеспечением целых заявок завода - изготовителя.

В следующем описании изображены те работенки, которые требуются, если поставлены головка цилиндров и привод распределительного механизма.
Описание включает в себя также снятие и установку распредвалов.
Из - за отличий карбюраторного и инжекторного двигателя работы изложены особо.
Главным различием карбюраторного и инжекторного двигателей является использование в инжекторном двигателе одной приводной цепи, а в карбюраторном двух цепочек.
В нижеследующем описании отдельные работы даны только в виде свидетельств.
Для проведения специфических операций следует прочесть должный раздел руководства.

Nissan Opel Peugeot Renault SEAT Skoda Smart Ssang Yong Subaru Suzuki VW Volvo Chery Kai Jeep Китайские Корейски.gif
Nissan Opel Peugeot Renault SEAT Skoda Smart Ssang Yong Subaru Suzuki VW Volvo Chery Kai Jeep Китайские Корейски

Для сборки головки цилиндров карбюраторного двигателя требуется только установить клапаны и убранные детали.
Следует помнить, что необходимо отрегулировать зазор клапанов, как это изложено в подразделе Направляющие клапанов.
Клапаны устанавливаются в соответствии с установками выше.
Последующая сборка головки цилиндров адекватна ее установке и описывается в Разделе Проверка и регулировка зазоров клапанов Главы Текущий уход и обслуживание.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018