?Подшипники ступицы регулируют следующим типом : колесо вывешивают с помощью домкрата и качают в верхней части рукой в течении, перпендикулярном к плоскости вращения ( инжиров.
104 ).
Прорезную гайку 1 подтягивают до тех.
пор, пока не исчезнет, который перевозится большим пальцем руки, положенным на упорную шайб ) 2 в то же самое время на край отверстия ступицы 3.
При подтягивании гайки колесо нужно поворачивать, чтобы дать возможность шарикам правильно установиться в кольцах подшипников.
После этого гаечку 1 выпускают на одну прорезь ( не более ) до совпадения с отверстием под шплинт и шплинтуют.
170373_w640_h640__chery_v_kostrome_infiniti
442.
Нет масла в ступице.
Подшипники ступиц колес смазываются через любые два техобслуживания 2 смаз - кой УТВ.
1 - 13 или синтетическими смазками 1 - 1 Зс, ЯНЗ - 2 или УТВМА ЦИАТИМ - 201.
Смазки в ступице может не угодить из - за неправильной регулировки подшипников.
От их чересчур глубокой затяжки темпе - ратура ступицы повышается.
Масло становится слабым и выливается.
Если дренажные отверстия маслоотражателя засорены, оно загрязняет тормозные колодки.
Люфт в подшипниках приводит к повреждению сальников, и они перестают препятствовать вытеканию смазки.
В под - шипниках появляется сухое трение, температура повы - шается, и ступица становится даже на ощупь горячей.
для удаления ( и последующей установки ) пружины следует обязательно пользоваться приспособлением, показанным на фиг , если возникнет необходимость замены пружины подвески .
107, для чего рано нужно убрать ступицу колеса и опорный диск тормоза.
Устройство 3 натягивают на шкворневую бобышку 2 цилиндра подвески, а подтягивающий крючок 8 зацепляют за стебелек 7 кривошипа 1.
Завертывая ключом 4 гаечку на крючочке 8 устройства, кривошип подтягивают наверх до положения, при котором можно выполнять отдельные частичные работы ( например, замену нижнего резинового буфера ).
Следует помнить, что снимать болты 6 крепления кронштейна 5 реактивного рычага без предварительного освобождения кронштейна от давления, оказываемого кривошипом, т. е. без применения устройства, абсолютно неприемлемо.
Например, неисправен подшипник ступицы переднего правого колеса.
Во время совершения автомобилем левого поворота правые колеса нагружены сильнее, и неисправный подшипник гудит громче.
В правом повороте правые колеса частично разгружаются, и гул от переднего правого подшипника становится тише.
В принципе, при неисправности подшипников ступиц задних колесиков должно быть подобное же изменение гула на свертках, но, тем не менее, проявляется оно много слабее.
SDC11796
Нагрел ступицу резаком и подшипник упал в ступицу.
В прошлых номерах журнальчика мы попытались проанализировать неисправности ступичных подшипников, указали на пороки, допускаемые механиками при замене.
Но для анализа неисправностей механику надо хорошенько понимать основы работы, как подшипника, так и ступичного узла, знать каким инструментом пользоваться, какова методика установки того или другого подшипника или узла.
Тем паче, что многие современные подшипниковые узлы оборудованы электронными компонентами.
Роль электроники в конструкции подшипниковых узлов ступиц колес продолжает неуклонно возрастать, так как сигналы, поступающие с определенных в них датчиков, используются самыми различными системами управления.
На все сии проблемы мы постараемся ответить следующим циклом статей.
Я слышу посторонний звук из ступицы.
Что могло состояться?
Прежде всего необходимо понять источник звука.
Имеется множество вращающихся деталей, которые могут создавать шумы, также как и контакт между вертящимися и статичными деталями.
, который нельзя отменить от подшипника означает, что подшипник мог быть поврежден и его необходимо заменить.
При нормальных обстоятельствах работы подшипник имеет таковой же срок службы, как и автомобильчик.
Перегрузки и потрясения при шевелении, а также влияния, оказываемые другими подробностями, могут вызвать повреждения.
Повреждение постепенно становится серьезнее и в один прекрасный момент, подшипник разрушается.
Nissan Opel Peugeot Renault SEAT Skoda Smart Ssang Yong Subaru Suzuki VW Volvo Chery Kai Jeep Китайские Корейски
В моем новейшем подшипнике с фланцем ( Ступичный Узел 2 ) есть белоснежное пластиковое кольцо в отверстии.
Нужно ли его сбросить перед монтажом подшипника?
Пластиковое кольцо служит для того, чтобы сохранять духовные кольца на местечке во время перевозки.
Его необходимо удалить перед монтажом.
Осторожно выдавите пластиковое кольцо, удерживая подшипник руками за фланец.
Потом монтируйте подшипник таким типом, чтобы духовные кольца не "выскочили'.