?При первичном осмотре выявляем следующее : подшипник на натяжителе практически отсутствует ), все другие подшипники ( кроме кондера ) в прекраснейшем состоянии, люфтов нет вовсе.
Нам надо извлечь подшипник из ролика натяжителя.
Будьте бдительны — ролик пластиковый, не употребляйте серьезной техники ) и не пробуйте его выпресовать сразу, есть подробность.
Итак, динамометрическим ключом с наибольшим усилием отворачиваю болт крепящий ролик.
Вот он красавчик.
DSC01282 [Разрешение рабочего стола]' alt='Небольшое приключение на пути домой - ломаюсь не доезжая 50 км до Мелитополя. Заклинивает подшипник ролика натяжителя... Обездвижен... Запасного ролика с собой нет... Еду на галстуке до города.' />
DSC01282 [Разрешение рабочего стола]
Я совершенно отдаю себе отчет, что такая замена больше похожа на кустарщину, чем на сколь-либо капитальный ремонт, но по причине пустого времени и отсутствия возможности взять ролик в сборе "прям сейчас" ( т.к.
новогодние празднества ) - я и осмелился на сей опыт.
Повторять Вам его или нет - Ваше собственное дело.
Но если разрешите повторить и эта инструкция Вам подсобит - я буду золотой!
= ) )
Розыском по конфе нашел отдельную любопытную информацию здесь.
Видимо это и есть многострадальный тот самый ролик, номер которого так тщательно зачем - то скрывают.
Единое что, так это своеобразный ролик - ширина 24мм, наружный диаметр - 76, а у этого по ЕТКА - ширина 24.5 - 25мм ...
Не знаю, в лапах его не держал, может он и приблизится.
Так что кому надо - вот он 059.145 .276 ( только уж рано уточните, точно - ли это он = ) Рекомендуют брать именно SWAG - овский т.к.
вроде как именно потом пребывает то, что надо!