На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник ступицы 2106

Для выполнения трудов по замене подшипника ступицы переднего колеса ваз 2106 вам потребуется тот же инструмент, что и при замене смазки в подшипниках ступицы.
Главным занятием необходимо убрать ступицу колеса, вынуть сальник, сепараторы подшипника, дистанционное кольцо.
Потом чистым керосином или бензином, в зараннее подготовленной емкости, промойте начисто все подробности.
Закрепите ступицу в тисках, подобным типом, чтобы внешнее кольцо наружного подшипника смотрело книзу.
Возьмите бород и слабыми шоками по кружку кольца выпресуйте его наружу.
Сейчас переверните ступицу, так же зажмите ее в тисках и подобным же образом выпресуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.


Для замены смазки в подшипниках ступиц передних колес автомобиля ваз 2106 вам потребуются источники на “ 12″ “ 17″ на “ 27″, а так же головка на “ 27″, специальная оправка для запресовки сальника, динамометрический ключ, керосин, смазка Литол - 24, малая вместимость для промывки деталей и бород.
Смазку в ступицах необходимо изменять согласно графика в сервисной книжке.
Дрянное качество смазки, присутствие в ней слякоти, а так же недостаточное ее число все сии факторы существенно сокращают срок службы подшипников ступиц колес.
можно приступать к ремонту : Снимите переднее колесо и декоративный колпачок , если все необходимое есть .
Потом уберите тормозные колодки.
Металлической щеткой очистите целую слякоть с тормозного суппорта и с болтов его крепления.
Потом вам необходимо снять суппорт, для этого открутите верхний и нижний болты крепления.
Шланг гидропривода тормозов снимать не стоит, отведите суппорт в страну, чтобы он вам не мешал и закрепите его так чтобы он не висел на шланге гидропривода тормозов.
Завинтив болт крепления колеса, монтажной лопаткой держите ступицу от проворачивания открутите направляющие штифты, после отверните болт крепления колеса.
Уберите дистанционное кольцо, уберите тормозной диск.
Потом молотком, а именно слабыми постукиваниями по ребру отвертки вам необходимо выпресовать колпак ступицы и освободить его.

Какой подшипник выбрать?
Я, например, отдаю предпочтение подшипникам российского производства – Вологодские или Самарские.
Может кому-то сгодится - размер подшипника задней ступицы 60 30 37 ПП.
Но, у этих подшипников есть один минус….
Их сильно любят подделывать китайцы!
Не знаю, как дела с этим обстоят в России, но украинский базар просто завалин китайскими подшипниками.
В общественном, стремитесь покупать запчасти ( не только подшипники ) в испытанных точках, где за товар отвечают.

Сейчас можно приступать к запресовке новых подшипников.
Установку новейших подшипников необходимо начинать с внешнего, для этого переверните ступицу, установите внешнее кольцо новейшего подшипника и слабыми ударами молотка запресуйте его в ступицу.
Переворачиваем ступицу и запресовываем наружное кольцо внутреннего подшипника.
Производим обильную смазку внутренней полости ступицы, сепараторов с роликами внутреннего и наружного подшипников, духовные кольца.
Установите ступицу обратно на автомобильчик в режиме обратном снятию.

Инструменты и подробности для замены подшипников ступицы на машинах Ваз 2101 - 2107 : молоток отвертка рожковые и торцевые ключи на "12", "17", "27", голова на "27" бородок или прошивка оправка для запрессовки сальника керосин или салярка смазка Литол 24 вместимость для промывки деталей динамометрический ключ балонный ключ


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018