На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипник ступицы ниссан примера

К услугам владельцев Nissan и Infiniti : удобные охраняемые парковки, на 4 тыс.
кв.м.
36 постов ремонта и технического обслуживания автомобилей Nussbaum ( Германия ), дилерские стенды компьютерной диагностики Nissan/Infiniti - Consult III, стенды промывки инжекторов Wynn'S ( Бельгия ), 3D стенды регулировки углов развала/схождения Hunter/Hawkeye ( США ), стенды шиномонтажа/балансировки колес Hofmann ( Германия ), химчистка салона Atas ( Италия ), автоматический стенд диагностики и заправки кондиционеров Robinair AC690 ( Италия ), стенды полной замены/промывки антифриза и масла автоматических коробок передач Wynn'S ( Бельгия ), участок ремонта двигателей, окраска кузовных деталей в камере Millibar ( Италия ), система абразивной полировки и подготовки к расцветке при кузовном ремонте Festool ( Германия ), стенд восстановления геометрии кузовов ( стапель ) Autorobot ( Финляндия ), склад оригинальных запчастей Ниссан/Инфинити и OEM - аналогов без наценки Ниссан.
Гарантия на запчасти : 12 мес.
Гарантия на работенки : слесарные - 6 мес., окрасочные/кузовные - 18 мес., вклейка стекол - 24 мес.


Непомерно большой люфт при главной проверке может указывать на плохую регулировку подшипника ступицы.
Чтобы обусловить, располагают ли подшипники слишком большой осевой люфт, это можно проверить после отвинчивания задних колесиков.
Для этого установите циферблатный показатель на задней подвеске и установите измерительный щуп на наружную кромку тормозного барабана или наружную сторону ступицы.
Подвигайте барабан вперед - обратно и сбросьте показания на показателе.
Если значение превышает 0.05 мм, подшипники следует заменить, так возможность регулировки отсутствует.
Подшипники ступицы не спрашивают технического обслуживания.
Так как и в случае снятия, ступица и подшипник необходимо заменять вместе, без особой причины снимать ступицу не стоит.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017