?Особенность конструкции ступицы в том, что духовный ряд шариков подшипника закрыт от попадания воды, пыли, грязи сальником, а на наружном ряду шариков такого сальника нет.
Защитой от попадания пыли, водички, грязи для наружного ряда шаров служит металлическая покрышка, которая запирает с торца ступицу.
Через эту покрышку и попадает пыль и слякоть, из - за которых выходит из строя подшипник ступицы.
Сейчас покупка даже новой ступицы не решала трудности.
Разрешил воевать с проблемой полностью.
А задумка была вытекающая : расточить место в ступице по другие подшипники, сделать их заменяемыми.
DSC02678
Тщательно замерил все размеры ступицы, подобрал соответствующие по размерам подшипники, нарисовал эскиз будущей модернизированной ступицы.
Купил необходимые подшипники : один от задней ступицы ВАЗ 2108 ( размеры 60 х 30 х 37 ), другой № 180206 ( размеры 62 х 30 х 16 ), стопорное кольцо приблизилось по размерам от задней ступицы ВАЗ 2108.
Отдал токарю.
Через два дня моя ступица была склонна.
Запрессовал подшипники в ступицу, установил стопорное кольцо.
Пришлось выточить еще стойкое кольцо для крепления торцевой крышки ступицы.
Установил ступицу на автомобильчик.
Подшипники закрыты с обоих стран, сейчас никакая пыль и слякоть в них не проникнет.
В результате получаем ступицу с новейшими подшипниками, которые можно заменить, когда получатся из строя.