На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипники для электродвигателей

Верной опорой для электрооборудования могут являться шариковые подшипники и цилиндрические роликовые подшипники SNR.
Известно, что почти половина неисправностей электродвигателя вызвана механическими вопросами, которые во многих случаях решаются заменой изношенных подшипников.
Правильное обслуживание подшипников в процессе эксплуатации электродвигателя, включающее контроль тепловых параметров подшипников и подшипниковых узлов, уместная и точно выбранная смазка подшипников, позволят эксплуатировать оборудование долго и эффективно.

5388_rp_metal_conditioner.jpg
5388_rp_metal_conditioner

Строгим требованиям конструкторов к снижению шумаудовлетворяют подшипники SNR серии TOPLINE.
Подшипники этой серии могут применяться в ситуациях предельных температур и высочайших скоростей.
Так, например, подшипник 6206 TOPLINE способен выдерживать 15 000 об/мин , если шариковый обычный подшипник 6206 может работать при 10 000 об/мин .
Применимы радиальные шарикоподшипники серий 6200, 6300, открытые или с герметичным уплотнением, с высокой точностью вращения, штампованным или массивным сепаратором, оптимальным зазором для наименьшего уровня гула.

Штаб - квартира компании расположена в г.
Осака.
JTEKT Corp.имеет 130 дочерних компаний и 22 филиала.
Главная часть компании принадлежит бывшей Koyo Seiko Co.
Ltd., которая почти в два раза крупнее Toyoda Machine Works.
Все фирменные значки и торговые марки Koyo, занимающей шестое место в мирке на рынке подшипников, остались без смен.
Аналитиками ожидается, что JTEKT Corporation будет исключительно конкурентоспособной и рентабельной компанией.
История компании Koyo Продажа подшипников > >

При использовании иных видов сочленения двигателей с приводимым механизмом, предполагающим наличие дополнительных радиальных нагрузок на рабочий край вала, следует руководствоваться таблицей 3, где приведены значения максимально допустимой радиальной нагрузки F R на рабочий край вала для трех мест приложения - у заплечика вала ( X = 0 ), в половине вала ( X = 0, 5 ) и на конце вала ( X = 1 ).

В скором времени, подобно результату совместной работы инженеров SNR Roulements и NTN Corp., можно ожидать новых решений в инструментальной оснастке подшипников для электрооборудования : датчиков скорости, направления вращения подшипника, температуры, диапазонов ускорения или замедления подшипника и других.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017