?Верной опорой для электрооборудования могут являться шариковые подшипники и цилиндрические роликовые подшипники SNR.
Известно, что почти половина неисправностей электродвигателя вызвана механическими вопросами, которые во многих случаях решаются заменой изношенных подшипников.
Правильное обслуживание подшипников в процессе эксплуатации электродвигателя, включающее контроль тепловых параметров подшипников и подшипниковых узлов, уместная и точно выбранная смазка подшипников, позволят эксплуатировать оборудование долго и эффективно.
Презентация_МЗПС_2010.mp4
Мелитопольский завод подшипников скольжения
Строгим требованиям конструкторов к снижению шумаудовлетворяют подшипники SNR серии TOPLINE.
Подшипники этой серии могут применяться в ситуациях предельных температур и высочайших скоростей.
Так, например, подшипник 6206 TOPLINE способен выдерживать 15 000 об/мин , если шариковый обычный подшипник 6206 может работать при 10 000 об/мин .
Применимы радиальные шарикоподшипники серий 6200, 6300, открытые или с герметичным уплотнением, с высокой точностью вращения, штампованным или массивным сепаратором, оптимальным зазором для наименьшего уровня гула.
Образец презентации Подшипники 2
Образец презентации Подшипники 2
На семинаре от компании « НОВОТЕСТ » - « Сертификация продукции и систем менеджмента качеств в свете Федерального закона « О техническом регулировании » были рассмотрены практические проблемы, объединенные с сертификацией продукции, и возможности оптимизации затрат.
Познавательная викторина « Сертификация продукции.
Сертификация СМК », устроителем которой так же был « НОВОТЕСТ », позволила в известной форме познакомить посетителей и участниц выставки с первейшими вопросами сертификации и в интересной форме выявить самого эрудированного в области сертификации участника.
Им оказался посетитель выставки из г. Нефтеюганска - шеф отдела комплектации ООО "ОблСнабСбыт" Пискун Александр Сергеевич.
Он ответил на 18 вопросов и получил главный приз -, который был помянут компанией КРАФТСЕРТ.
Уплотняющие устройства узлов защищают его подробности от пыли, влаги, слякоти и паров кислот, а также предотвращают утечку смазки из его туловища.
Воздействие наружной сферы при плохой защищенности узла, а также его загрязнение при вытекании смазки нарушает работу не только самого подшипника, но и всего механизма детали.
Поэтому конструкция уплотняющих устройств узла должна быть как наиболее упрощённой, так и наиболее надежнее в любых условиях эксплуатации данного механизма.
Наиболее распространены следующие типы уплотняющих устройств : проточки и кольцевые зазоры ( жировые канавки ) ;
защитные фланцы и шайбы ;
войлочные уплотнения ( фетровые ) ;
манжетные уплотнения ;
лабиринтные уплотнения ;
маслоотражательные канавки и кольца.
Смазкой, разделяющей два рабочих тела, могут быть разные технические жидкости, в том количестве автомобильные масла.
Для подшипников скольжения основную роль будет выступать величина давления, под которым в них нагнетается смазка.
сила трения будет увеличена, что повлечет за собой преждевременный износ, и, подобно следствию, выход элемента скольжения из строя , если при подаче давления его величина будет заведомо меньшей, чем необходимо для нормального функционирования подшипника .
Регулируемый, который программируется в механизмах с коротким валом, и состоит из 2-х радиальных подшипников, которые осуществляют схему перекрёстной осевой фиксации вала в двух разных направлениях.
В подобных узелках в основном применяют радиально - упорные шарикоподшипники и конические роликоподшипники.
Плавающий подшипниковый узел, так же как и регулируемый, использует схему перекрёстной фиксации вала и используется в тех событиях, когда для осевой фиксации вала используются иные подробности, которые на нём установлены, а осевой фиксацией вала обеспечивающейся данным образом узла можно пренебречь.
Первейшее обстоятельство : чтобы одно из колец подшипника в подобном узле перемещалось на своём посадочном месте.
В подобных узлах используют лучевые и сферические роликоподшипники.