На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Узел подшипника

?В начале 2000-х годов компания NTN - SNR Roulements ( прежде знакомая как SNR Roulements ) разработала серию стационарных корпусов типа SNOL ( узор 1 ) определенных для смазывания индустриальным маслом, что обеспечивает эффективное смазывание установленных подшипников и отведение тепла от зон трения, позволя ??
применить сии узлы в высокоскоростных машинах образа промышленных вентиляторов и воздуходувок, работающих часто в обстановках высоких температур.

Подшипник. Элемент узла
bearing_01
Подшипник. Элемент узла

Глядит к серии Цинковый сплав.
В сравнении с предыдущими моделями имеет небольшой, который нельзя отменить все, рассчитан на использовании в малых агрегатах.
На корпусе отметкой обозначен цент оси, что дает возможность определять положение оси и положение подшипника.
Блок имеет крышку из нержавеющей стали, крепящуюся зажимом - держателем, ее можно фотографировать и ставить назад.
Резиновая прокладка имеет двойную кайму ( две губы ), за счет чего повышена устойчивость к грязи воде.

резюме Современные транспортные решения, в подробности системы городских трамваев, спрашивают, чтобы тяговый двигатель был верен и не спрашивал при этом огромного объема техобслуживания.
SKF разработала специальные интегрированные решения для подшипниковых узлов, которые отвечают этим строгим ситуациям работы подшипников тяговых двигателей.
Новым периодом разработки для тяговых двигателей является конструкция подшипниковых узлов тяговых двигателей ( TMBU ) со встроенными датчиками для определения скорости и глубокого положения.
Сигнал положения используется системой управления приводом переменного тока, а сигнал скорости – для управления тормозной системой.
Корпус датчиков крепится фланцем прямо на неподвижную часть системы лабиринтного уплотнения, а функция колеса импульсов интегрирована во вращающуюся часть системы уплотнения.
Эта конструкция соответствует существующей в технике тенденции к расширению использования готовых к монтажу узлов или подсистем.

Многие диски сделаны из цельных заготовок таких материалов, подобно акрилу, из штампованного металла ( в более дешевых моделях ), литого и затем дополнительно обработанного алюминия ( в дорогих моделях ), или совсем уж из экзотических материалов, например, керамического компаунда.
Иногда диск делают с расположенной ближе к краю кольцевой выемкой, которую заполняют тяжелым металлом для увеличения массы диска или специальным демпфирующим колебания материалом, чтобы сделать диск инерционнее и устойчивым к вибрации.

( Если кольцо перекосило в отверстии, немного стукните по нему в необходимом течении, чтобы убрать перекос.
) ( 9 ) Причините на проставку внутренних колец подшип - ника пластичную смазку со всех стран и устано - вите проставку буртом вниз.
Установите проставку с меткой D.
Нанесите пластичную смазку на духовную и торцевую поверхности конического узла с метками CE - E.
Нанесите пластичную смазку на сепаратор и ролики.
По мере смазывания проворачивайте сепаратор с роликами, чтобы равномерно смазать и распределить смазку по беговым дорожкам и торцевой поверхности.
Поднимите конический сборочный узел меткой Е кверху и определите его в распорку.

Если условия работы требуют регулярного смазывания, тогда подшипниковые узлы NTN - SNR могут быть укомплектованы специальным смазочным ниппелем, через который можно периодически подавать дополнительную смазку ( В качестве примера, с помощью шприца - нагнетателя ).
Отдельные из производимых узлов уже стандартно комплектуются одним или более смазочными ниппелями.
можно использовать автоматические дозаторы смазки, что обеспечит непрерывное смазывание устанавливаемых подшипников в течение 1 года , если этого недостаточно .

Уплотняющие устройства узлов защищают его подробности от пыли, влаги, слякоти и паров кислот, а также предотвращают утечку смазки из его туловища.
Воздействие наружной сферы при плохой защищенности узла, а также его загрязнение при вытекании смазки нарушает работу не только самого подшипника, но и всего механизма детали.
Поэтому конструкция уплотняющих устройств узла должна быть как наиболее упрощённой, так и наиболее надежнее в любых условиях эксплуатации данного механизма.
Наиболее распространены следующие типы уплотняющих устройств : проточки и кольцевые зазоры ( жировые канавки ) ;
защитные фланцы и шайбы ;
войлочные уплотнения ( фетровые ) ;
манжетные уплотнения ;
лабиринтные уплотнения ;
маслоотражательные канавки и кольца.

FKM - это фторэластомер полиметиленного типа, который использует винилденфторид как сомономер и имеет такие заместители в цепи полимера, подобно фтору, алкилирован, перфторалкилирован или перфторалкилированные группы.
В зависимости от содержания фтора ( 65 … 71 % ) отличаются эксплуатационными характеристиками.
Благодаря необыкновенной стойкости к высочайшим температурам, климатическим факторам и влиянию разных химических веществ, а также превосходным герметизирующим и механическим характеристикам, фторэластомеры нашли широкое применение при производстве уплотнений для подшипниковых узлов.
Не допускается работа в контакте с полярными растворителями и кетонами, отдельными видами тормозной жидкости.

Акрилатный каучук ( ACM ) изготавливается из этил - или бутилакрилата с добавлением незначительного количества мономеров.
Эластомеры на основе акрилатных каучуков более термостойки, чем из акрилонитрилбутадиенкаучука.
Применяются при эксплуатации на повышенной температуре и использовании смазочных материалов на минеральной основе с различными присадками ( для двигателя, машинальных и автоматических КПП… ) взамен акрилонитрилбутадиенкаучука.
Не допускается контакт с горячей водичкой, паром, кислотами, щелочами и аминами, которые обладают разрушающим эффектом для ACM.
Рекомендованы к применению при температурах до 180 ?????? С ( при долгой эксплуатации до 150 ?????? ???°?


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024