На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипники немецкие

Обычно подшипники состоит из двух перстней с дорожками качения, тел качения и сепаратора.
Тела качения расположены между кольцами и обращаются по рабочим поверхностям ( дорожкам качения ).
Телами качения могут быть шары, цилиндрические ролики, игольчатые ролики, конические ролики или бочкообразные ролики.
Эти элементы обычно направляет, который нельзя отменить держит их на расстоянии друг от друга и не позволяет им между собой контактировать.
В подшипниках FAG с игольчатым роликом, а также в подшипниках со сферическими роликами сепаратор также обеспечивает правильное настроение тел качения.
Сепаратор удерживает тела качения и дает подшипникам FAG более свободное вращение.


При применении подшипников качения различают динамическую и статическую нагрузку.
При статической нагрузке между кольцами подшипника относительное движение либо совершенно отсутствует, либо происходит ужасно тихое вращение.
В сих событиях оценивается опасность образования под влиянием нагрузки слишком больших пластических деформаций на дорожках качения и телах качения.
Большинство подшипников FAG работает в условиях динамической нагрузки.
При этом происходит вращение колец подшипника относительно товарищ дружка.
Расчётом проверяется опасность повреждения дорожек качения и тел качения из - за преждевременного усталостного разрушения материала.

При условии идентичности внешних размеров роликовые подшипники FAG могут, в принципе, быть подвержены более рослым нагрузкам, чем шариковые подшипники.
Шариковые подшипники FAG обычно используются для малых и средних нагрузок, тогда как роликовые подшипники применяются для более высоких нагрузок и больших диаметров вала.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017