?Подшипники качения газотурбинного двигателя НК - 12СТ, вникающего в состав газоперекачивающего агрегата ГПА - Ц - 6, 3 ( см.
табл.
1 ), являются одними из наиболее ответственных узлов, определяющих работоспособность и долговечность двигателя.
Итоги анализа надежности работы двигателей НК - 12СТ за несколько лет открывают, что изрядная часть выходов их из строя ( от 40 до 50% ) происходит по причине разрушения подшипников качения, при этом двигатель в среднем вырабатывает не более 2000 времен, что составляет 50% гарантийного и 18, 2% межремонтного ресурса двигателя.
WCS AUTOTEILE предлагает запчасти для легковых машин и продает собственную продукцию под маркой NK.
Многообразие выбора, образец качества и сервис на наивысшем уровне творят основу хорошему развитию этой фирмы.
Постоянно есть в присутствии ( на строе ) около 80.000 наименований изделий.
Nordjysk Kobling ( NK ) является одной из лидирующих компаний в отрасли производства систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески.
ФК рассчитывается по сигналу виброускорения в пяти полосах частот : 2, 5 - 5 кГц, 5 - 10 кГц, 10 - 20 кГц, 20 - 40 кГц, 40 - 80 кГц.
Если подшипник исправен, значение ФК остается так неизменным ( около трёх ) и не зависит от частотного диапазона измерения.
осуществляются дополнительные измерения в этих диапазонах для выявления конкретных дефектов , если же в каком - либо диапазоне частот значение ФК существенно отлично от трех ( больше или меньше ) .
Как утверждают создатели, ФК очень уязвим к степени повреждения подшипника и не зависит от образа автомобилей, где они определены.
Для измерения ФК фирмой « Environment Equipment LTD » разработан особый приборчик, вероятна также вычислительная реализация данного метода.
Литература Техника контроля и разбора для планово - вежливого обслуживания вращающихся автомобилей.
Препринт ИРД Механализ, 1979.
Диментберг Ф.
, Колесников К.
С. Вибрации в технике.
Справочник.
: Машиностроение, 1980, т.
3, 544 с.
Lagerschaden - fruherkennung mit der Kurtoses - Metode, Nojak, « Elektronik », 1981, №17, р.
55 - 58.
Чуб Е.
Ф. Реконструкция и эксплуатация опор с подшипниками качения.
Справочник.
: Машиностроение, 1981, 423 с.
Крючков Ю.
С. Влияние зазора на вибрацию и шум подшипников качения.
Вестник машиностроения, 1959, №8, с.
30 - 33.