?Стационарные корпуса SAF ( рис.
) являются стандартными корпусами для валов дюймовой размерности.
Сии корпуса так универсальны, что необходимость изготовления особых корпусов для подшипниковых узлов особой конструкции почти никогда не возникает.
Обыкновенно, поставляются в комплекте с подшипником и закрепительной втулкой, однако все эти детали могут также поставляться по - отдельности.
ОРАНЖ
Регулировка люфта ступицы.
Смазка.
Регулировка люфта ступицы не надобна.
Замените смазку подшипников колеса после 500, 000 км или 50 лун, что придет главным.
Проверьте состояние конических роликовых подшипников и замените их, при надобности.
Замените прокладку крышки ступицы и установите крышку ступицы.
После замены тормозных накладок смажьте подшипники кулачкового вала, при вращении кулачкового вала на 360 градусов несколько раз.
Не разбирайте узел колесного подшипника.
Очистите поверхность тормозного барабана и тормозных агрегатов от пыли и слякоти.
Сроду не употребляйте методы очистки высоким давлением или очистительные жидкости на тормозном барабане или ступице.
Очистите поворотную цапфу и употребляйте для этого рекомендованные SAF смазочные материалы.
Образ тормоза SNK 420 Предельно допустимый износ внутреннего диаметра при использовании тормозного барабана : до 424.0 мм Тормозной барабан с предельно допустимым износом : 425.0 мм Одобренные SAF накладки для барабанного тормоза : BERAL 1541, BREMSKERL 6386 Зазор между новейшими накладками и внутренним диаметром тормозного барабана + 0.3 мм.
При замене заклепок, блюдите инструкции изготовителя относительно формы накладок барабанного тормоза.