На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Подшипники zkl

Подшипники, используемые в опорах механизмов и автомобилей, подразделяют следущие типы : подшипники скольжения и подшипники качения.
В опоре с подшипником скольжения взаимно подвижные рабочие поверхности вала и подшипника разделяются только смазочным веществом, и вращение вала или корпуса подшипника протекает в ситуациях настоящего скольжения.
В опоре с подшипниками качения шарики или ролики располагаются между взаимно подвижными кольцами подшипника, в условиях качения осуществляется вращение вала или туловища.
Подшипники качения в установленных обстоятельствах могут удовлетворять запросам, объединенным с назначением рабочего агрегата, условиям его монтажа, использования.
Тут доставлена информация об истории подшипников.
Также Вы можете купить каталог подшипников.


Заводик в Klasterec nad Ohri был выстроен во время 2 - ой Мировой битвы, в 1943 г., немецкой компанией SUMAG и занимался производством военной продукции для авиационной промышленности.
С 1945 по 1949 г. г. Компания пребывала под контролем так называемой National Custody Administration c крайне различным ассортиментом выпускаемой продукции, а в 1949 г. она вступила в состав национального предприятия TOS Holoubkov в качестве его филиала для производства токарных станочков и рамных циркулярных пил.
Первого января 1952 г. последовало присоединение завода к предприятию ZPS Brno - Lisen.
Для удовлетворения сильно возросшего спроса на подшипники и в связи с нехваткой площадей, в том же году программа производства механического оборудования на заводе в Perstejn была прекращена, все подшипниковое производство было перемещено в г. Klasterec nad Ohri.
Начиная с 1953 г., производство было сориентировано исключительно на производстве подшипников, и предприятие, включая завод в Perstejn, было переименовано в ZKL.
В следующем году была зарегистрирована торговая марка ZKL.
В конце 60-х годов личное производство шаров началось в Klasterec.
Блуждание из Perstejn производства подшипников и его рост определили появление огромного количества новейших производственных цехов в начале семидесятых.
В 1965 г. компания вступила в состав сначала ZVL General Directorship и, потом, в Трест ZVL в г. Povazska Bystrica.

Главные области применения подшипников ZKL : тяжелое машиностроение, прессы, тяжелые обрабатывающие машины, волны судов ;
тяжелые бумагоделательные машины ;
деревообрабатывающие станки ;
металлургия – клети прокатного стана, посадка конвертора ;
бурильные установки разных образов ;
просеивающие машины, дробилки, вибростенды и виброконвейеры ;
реверсные устройства ;
горные проходческие машины и техника ;
поворотные плиты разрезов и каменоломен с большой нагрузкой ;
обычная и тяжелая подъемная техника ;
насосы средних и огромных сил ;
электродвигатели, манипуляторы, транспортеры ;
строительная, транспортная, авто - и сельхозтехника ;
станочки, коробки передач, редукторы.

Производство главных подшипников качения на территории Чешской Республики началось в 1921 компанией Fichtl AND Sachs в городе Perstejn nad Ohri.
Фабрику в городе Perstejn, изначально построенную для производства текстильной продукции, в1911 приобрел Dr.
Emil Sachs из Schweinfurt, который переоборудовал ее под машиностроительное производство.
Исходным продуктом, совершенным на фабрике явился велосипед с обратным колесиком широкого хода.
В связи с ростом объемов производства материнской компании в Schweinfurt, в 1921 г. в Perstejn переместилось производство шаров для подшипников, а потом, через 2 года, и подшипников качения.
В 1930 г. завод купила компания SKF, и он оставался под ее владением до 1948 г., когда завод был приобретен Чехией.

Заводик в Klasterec nad Ohri был выстроен во время 2 - ой Мировой битвы, в 1943 г., немецкой компанией SUMAG и занимался производством военной продукции для авиационной промышленности.
С 1945 по 1949 г. г. Компания пребывала под контролем так называемой National Custody Administration c крайне различным ассортиментом выпускаемой продукции, а в 1949 г. она вступила в состав национального предприятия TOS Holoubkov в качестве его филиала для производства токарных станочков и рамных циркулярных пил.
Первого января 1952 г. последовало присоединение завода к предприятию ZPS Brno - Lisen.
Для удовлетворения сильно возросшего спроса на подшипники и в связи с нехваткой площадей, в том же году программа производства механического оборудования на заводе в Perstejn была прекращена, все подшипниковое производство было перемещено в г. Klasterec nad Ohri.
Начиная с 1953 г., производство было сориентировано исключительно на производстве подшипников, и предприятие, включая завод в Perstejn, было переименовано в ZKL.
В следующем году была зарегистрирована торговая марка ZKL.
В конце 60-х годов личное производство шаров началось в Klasterec.
Перемещение изPerstejn производства подшипников и его рост определили появление огромного количества новейших заводских цехов в начале семидесятых.
В 1965 г. компания вступила в состав сначала ZVL General Directorship и, потом, в ТрестZVL в г. Povazska Bystrica.

Производство велосипедов Компактный узел из подшипника и чашки используется для 66 мм или 74 мм ступиц колеса целых образов велосипедов.
Особенностью этого типа подшипников является присутствие небольшого сопротивления подшипника при работе, что улучшает ездовые свойства велосипедов.
Для обеспечения наилучшей посадки подшипника чашка изготавливается из гальванизированной стали, алюминиевого сплава или пластика.
Кроме того, на заводе подшипник заполняется пластичной смазкой, действенной в направление всего срока эксплуатации подшипника.
Обе стороны узла снабжены резиновыми уплотнениями для предотвращения внешнего загрязнения.

Аэрокосмонавтика Подшипник и для астронавтики и иной особой техники, характеризуемые высокой безопасностью, операционной надежностью и маленьким трением в самом подшипнике, подчеркнуты в отдельную продуктовую группу.
Подшипник и отвечают требованиям стандарта ISO 492 и производятся со степенью точности P 6, P 5, P 4, C 7, C 8, C 9 и TPX.
Все типы подшипников сконструированы для минимальных вибраций.
О компании ZKL Продажа подшипников > >


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017