?Все обладатели нивы в один прекрасный момент сталкивались с проблемой замены передних ступичных подшипников.
Скорее всего, даже не фактом самой замены, а трудностью частой замены.
При этом, обыкновенно, приходится менять и ступицу.
Не будем теперь рассматривать фактор качества запчастей и умение точной установки и регулировки слесарем.
Рассмотрим, что приводит к выходу данного узла из строя при условии стопроцентно качественного исполнения и корректного обслуживания.
Всё сильно просто - виновна небольшая защита узла от возможности попадания воды и абразивных материалов, т.е. песка и слякоти.
Достаточно поездить по глубоким лужам, и можете быть уверены, что вода попала в узел, не ленитесь и меняйте смазку , если машина осталась стоять некоторое время в воде .
Износ передних ступиц проявляется в появлении люфтов в подшипниках - вывешенное колесо имеет вертикальный люфт.
Приезжать с видимым на "покачивание" люфтом - невозможно!
Гул подшипников ступиц ( обычно это постоянный, который нельзя отменить с ростом скорости и не изменяющий своего тона при наборе или сбросе скорости ) - слышен почти всегда с одной стороны.
Греющиеся подшипники ступиц могут повергнуть к перегреву суппорта и закипанию тормозной жидкости, что, в близкую очередь приводит к отказу тормозной системы.
Иван ...
MONSTR44
От автомобильных других китайских марок GREAT WALL отличает быстрый взлет в развитии объема экспорта, а также переход от торговли лишь только готовых автомобилей в прошлом к системному подходу к российскому рынку, а также всестороннее развитие по таким направлениям, подобно развитию в создании бренда, реализации и сети обслуживания, экспорт технологий, создание центрального склада китайских запчастей и строительство завода за границей.
В реальное время гарантийное обслуживание за рубежом уже стало хорошим моментом в эволюционировании, обслуживание зон с полно большим автопарком.
Рисунок выполнен схематично и не может быть применен как точный чертёж.
Мы не несём ответственности за всё, что вы выполните сами для коммерческой деятельности.
Каждые ссылки на нас не будут узнаны нами ввиду отсутствия пакта о коммерческой деятельности.
Мы публикуем наш узор для тех, кто может собственными силами улучшить конструкцию своей нивы.
Надо соображать, что денежные затраты понесённые Вами в процессии достижения цели могут быть очень ощутимыми.
Поскольку большинство моделей ВАЗ получили широкое распространение не только в нашей стороне, но и за ее границами, то и надобность в подшипниках передней ступицы очень высокая — их делают одновременно на четырех заводах нашей страны : ОАО « Саратовский подшипниковый завод » ( маркировка SPZ ) — производит по мнению специалистов самые лучшие подшипники передней ступицы в нашей стороне, при этом они не очень дорогие.
Купить у официальных представительниц в вашем регионе ( только у них гарантия подлинности и при этом минимальные торговые наценки — цена на подшипник ступицы составит около 350 рублевок ).
23 ГПЗ ( или VBF, Вологда ) — в среде автомобилистов считается самым важнейшим заводом, однако ступичные подшипники предыдущего производителя ничуть им не уступают в долговечности, реже подделываются и стоят несколько недорого.
СПЗ - 4 ( Самара ) — производит продукцию для тех, кто привык беречь.
Но если Вам передний нужен качественный подшипник ступицы, лучше всего обратить внимание на представленных выше производителей.
20 ГПЗ ( Курск ) — в реальное время не производятся, но в отдельных фирмах еще продаются, гарантии их длительной работоспособности вы не получите.