?Задняя подвеска полунезависимая, рычажно - пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобильчика и объединенными между собой поперечной балкой U - образного сечения.
Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.
Пружины подвески цилиндрические.
Верхние и нижние концы пружин опираются на тугие резиновые прокладки.
Инструмент и материал, которые я употреблял : дополнительный бочковой домкрат, УШМ под диски на 125 мм, запресовыватель перступичного подшипника от Москвича - 2141, головы 30 - 27 - 18 - 17 - 16, трешотка, удлинитель для комплекта головок, удлинитель - труба 1 м 58 - ого диаметра, накидные ключи 30 - 27 - 24 - 18 - 17 - 16, молоток, кувалдочка, дощечки, плоская отвёртка, торксы, WD - 40, литол - 24, щётка металлическая, пассатижы-тонконосы загнутые, кусок старого ковролина, кусок старого покрывала, ветошь хлопковая, налобный фонарик, три пары перчаток.
Итак, мы снимаем поворотный кулак с авто.
Потом выбиваем из него ступицу и снимаем внутреннюю часть кольца подшипника.
Соответственно, потом мы извлекаем сам подшипник и назначаем на местечко новейший.
После этого деталь пригодна к использованию.
Стоит отметить, что ремонт лучше проводить в то же самое время на обоих передних колесах.
Тогда вы сможете улучшить работу вашего Рено Логан, а замена подшипника передней ступицы будет проведена эффективно.
рено логан престиж фото, габаритные размеры рено, рено логан в питере, рено логан dacia, купить рено логан в перми, рено эспейс 3, рено во владимире, рено логан в лодках, потрепанные автомобили рено, ремонт подвески рено меган, коробка передач рено меган, дилерский центр рено, купить рено клио, рено логан в орле, рено оренбург, рено фургон, диагностика автомобилей рено, рено логан купить кузов, рено логан пенза цена, рено сандеро новости, реклама рено, рено липецк, рено меган уневерсал, автомобили рено в москве, рено логон новое
Снимаем диск и щит тормозного агрегата ( см.
« Замена диска тормозного механизма переднего колеса », с.
157 ).
Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака ( см.
« Замена наконечника рулевой тяги », с.
142 ).
Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака ( см.
« Снятие рычага », с.
129 ).
Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака ( см.
« Снятие амортизаторной стойки и ее разборка », с.
126 ) ...