?ООО "АГРОРТИ" занимается комплексным снабжением комплектующими материалами сельских и индустриальных объединений.
Наша компания предлагает со строя в г. Сергиев Посад и под запрет следующие резинотехнические изделия : Транспортерные ленты для самых разных условий эксплуатации ( для транспортировки штучных упакованных продуктов до самых трудных условий эксплуатации при высокой температуре, влажности или высоком наклоне транс портера ) производства Словении ;
Предоставляем услуги по стыковке лент горячим и бездушным методом вулканизации ( выезд специалистов ).
1788_0
Максимальное распространение резиновые подшипники получили в кораблестроении в качестве заменителей металлических и деревянных подшипников валов гребных винтов.
Вечное пребывание опор волн гребных винтов в воде затрудняет применение металлических подшипников с масляной смазкой, так как новая интенсивно вымывается водой.
Деревянные подшипники, изготовляемые из бакаута или древеснослоистых пластиков, при всем при том, что и хорошо смазываются водой, но весьма чувствительны к истирающему действию встречающихся в воде песчинок и других абразивных частиц.
VETUS разработал валопровод, устанавливаемый быстро и легонько.
Механическая обработка, установка вала и прорезание пазов - обо всем этом позаботился VETUS.
Кроме того, такая конструкция валопровода защищает окружающую сферу : смазка обеспечивается водой без использования смазочных веществ.
Со стороны двигателя дейдвудная труба имеет двухманжетное сальниковое уплотнение, что устраняет необходимость в сальниковой набивке.
В комплект гребного вала входит шпонка, стопорная шайба и гайка обтекателя с интегрированным цинковым анодом.
VETUS разработал валопровод, устанавливаемый быстро и легонько.
Механическая обработка, установка вала и прорезание пазов - обо всем этом позаботился VETUS.
Кроме того, такая конструкция валопровода защищает окружающую сферу : смазка обеспечивается водой без использования смазочных веществ.
Со стороны двигателя дейдвудная труба имеет двухманжетное сальниковое уплотнение, что устраняет необходимость в сальниковой набивке.
В комплект гребного вала входит шпонка, стопорная шайба и гайка обтекателя с интегрированным цинковым анодом.
Толщина резиновой обкладки подшипника зависит от диаметра I степени балансировки вала, количества оборотов вала, сечения канавок и составляет 8 мм и больше.
Когда подшипники раоотают Е загрязненной воде, необходимо применять резиновую обкладку, крепкий к истиранию, и несколько увеличивать толщину обкладки.
латунные гильзы имеют преимущественное применение , потому что крепление резины к латуни наиболее надежно и просто по выполнению .
Стальные гильзы необходимо латунировать или обрабатывать иным способом, обеспечивающим прочность крепления резины к металлу на отрыв не ниже 400 Н/см 2.
Заготовки резиновых подшипников производят отливкой.
Вулканизация проводится в котле или в автоклаве в личной фигуре, но рекомендуется дополнительная тщательная шлифовка на специальных токарных станках.
KLS_trail_product
Наряду с резино - металлическими подшипниками широкое распространение приобрели так именуемые блок - шарниры, содержащие в себя резиновый элемент.
Резиновый элемент блок - шарниров представляет собой в большинстве случаев цилиндрическую втулку, объединенную своей внутренней поверхностью с пальцем шарнира, а наружной — с его обоймой.
При вращении пальца относительно обоймы происходит закручивание резинового элемента.
Угол свертка пальца или обоймы зависит от допустимого угла закручивания резины.
Прочесть другой часть записи »
Так, применение резиновых подшипников вместо баббитовых на турбинах Куйбышевской и Волгоград ской электростанций дает суммарную экономию 1000 г металла ( в том количестве 80 т баббита ), 80 000 станко - времен и 70 — 80 т смазочных масел.
Срок службы резиновых подшипников на многих гидротурбинах к реальному времени составляет 17 — 20 лет.