На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Российские подшипники

?Рынок подшипников охватывает почти все регионы земного шарика.
Это приводит к тому, что братии, производящие подшипниковую продукцию, конкурируют не на локальных рынках, а дерутся за местечко под солнышком в глобальном масштабе.
Начиная с 2003 г. первая пятерка хороших производителей подшипниковой продукции уверенно наращивает объемы производства.
уже в 2005 г. эта доля возросла до 80% , если в 2003 г. ей принадлежало 70% мирового рынка .
Число людишек, включенных в работе фабрик и торговых представительствах компаний, видоизменяется от 15 тыс.
( NTN ) до 60 тыс.
человек ( INA - FAG ).
Для сравнения : на предприятиях самого крупного российского игрока — ЕПК сегодня работают около 12 тыс.
работников.

SPZ-GROUP 70 ЛЕТ НА РЫНКЕ ПОДШИПНИКОВ. Лучшие Российские подшипники. roman_podshipnik@mail.ruДистрибьютор.
images (692) - копия - копия

Передвигаясь к отечественным производителям, следует отметить, что по данным российских статистических служб в 2008 году режима 200 фабрик давали изделия, представляющие предметом настоящего анализа.
Однако, промышленные центры производства подшипников в основном сосредоточены на 6 заводах и базируются в Самарской, волгоградской, московской, Ростовской и Вологодской областей.
Как видно из схемы, именно они занимают львиную часть рынка и дают продукцию на $858 млн.
, 40% из которых составляют автомобильные подшипники ( режима 102220 вещей ).

SPZ-GROUP 70 ЛЕТ НА РЫНКЕ ПОДШИПНИКОВ. Лучшие Российские подшипники. roman_podshipnik@mail.ruДистрибьютор.
images (1474) - копия - копия - копия

Курский подшипниковый завод является одним из больших российских производителей подшипников.
Организованный в 1972 году завод более 30 лет снабжает подшипниками - сначала выпускавшимися под маркой "ГПЗ - 20", затем "АПЗ - 20" и, наконец, "КПК" - ведущие предприятия отечественного машиностроительного комплекса.
Продукция "КПК" поступает на конвейер крупнейших тракторных ( Волгоградский, Минский, Липецкий, Челябинский ), моторных ( Ярославский, Заволжский, Тутаевский ) и автомобильных ( АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ ) фабрик.
В реальное время завод дает около 500 типоразмеров подшипников массой от 2 г до 8 кг и наружным диамет - ром от 11 до 220 мм.

Рассказывая о конкуренции российских производителей подшипников на хорошем базаре невозможно не включать то обстоятельство, что иностранные производители столкнулись с аналогичным вопросом гораздо раньше россиян и уже имеют существенный опыт по завоеванию рынков.
Разбор деятельности компаний - лидеров дает показания о том, что ключевыми факторами успеха в области являются удовлетворение специфических и усложняющихся потребностей клиентов ( ассортимент, сроки, качество ) ;
технологическое лидерство по продукту ;
результат масштаба, позволяющий уменьшить издержки производства.

Конечно, что для обеспечения успешного функционирования отрасли, способной реализовывать обще - экономические и стратегические задачи страны, в том количестве и на хорошем базаре, нужен сильный игрок.
Потому что результат масштаба позволяет крупнейшему производителю снизить издержки при поддержании высочайшего качества, и, подобным типом, иметь возможность конкурировать как по цене с китайскими производителями, так и по качеству с глобальными компаниями.
Только крупнейший производитель может инвестировать достаточные средства в развитие области, реализовывать стратегические задачи страны, удачно конкурировать с зарубежными производителями на российском и хорошем рынке за счет высокого технического уровня и качества продукции, конкурентоспособных цен.
Большая компания также способна притягивать больше денежных ресурсов для развития на важнейших обстоятельствах, она более стабильна и прозрачна, является лучшим поставщиком, налогоплательщиком и работодателем, выполняя требования покупателей : высокое качество, жесткие сроки поставок, широкий ассортимент.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024