На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Стали для подшипников

Условные обозначение подшипника наносят на торцы колец клеймением, травлением или электроискровым способом.
На внешней поверхности внешнего кольца - электрохимическим травлением.
Условное обозначение на перстнях не причиняют в ряде событий для маленьких и прецизионных подшипников.
Их вписывают в сопроводительной документации и на упаковке.
Условное обозначение подшипников качения состоит из главного условного обозначения и лишних признаков.
Основное условное обозначение характеризует основное исполнение подшипника : с перстнями и телами качения из подшипниковой стали ШХ15 ;
класса точности 0 по ГОСТ 520 ;
с сепаратором, принятым для главного конструктивного исполнения согласно отраслевой документации.

606.036882gr129 евро

Маркировка каждого подшипника включает семь цифр основного обозначения ( при наличии нулевых значений отдельных признаков обозначение может сокращаться вплоть до 2-х цифр ) и нескольких знаков дополнительного, которые могут располагаться справа и слева относительно основного обозначения.
Причем, дополнительная маркировка слева постоянно отделяется от основного обозначения дефисом ( тире ), а правая дополнительная маркировка постоянно главным символом имеет букву.
Признаки, как основной, так и дополнительной маркировки следует читать справа влево.

Для изготовления подшипников, соприкасающихся во время эксплуатации с коррозионными средами, используется нержавеющая хромомолибденовая сталь.
Из - за пониженной твердости этой стали у нержавеющих подшипников грузоподъемность меньше, чем у подшипников, созданных из обыкновенной стали.
Коррозионная стойкость имеет местечко только в том эпизоде, когда целая поверхность тщательно отшлифована и не имеет повреждений и шершавостей, полученных при монтаже.
По вопросу выбора и применения подшипников из нержавеющей стали обращайтесь в компанию SKF.

KLS MASTER Алюминиевые педали, предназначены для mtb, cross, trekking. Корпус алюминиевый, ось из Cr-Mo стали, подшипники шариковые. Размер: 101 х 63мм, Вес: 262 гр. Цена 140 грн
KSL_master_product

В процессе работы сии элементы подшипника находятся под влиянием высоких знакопеременных напряжений.
Любой фрагмент рабочей поверхности шара или ролика и дороги колец проверяет многократное нагружение, распределяющееся в пределах очень небольшой опорной поверхности.
В итоге в любом фрагменте поверхности возникают местные контактные знакопеременные напряжения режима 3 — 5 Мн/м 2 ( 300 — 500 кгс/см 2 ) — сжимающие на поверхности контакта и растягивающие у ее силуэта.
Усилия вызывают упругую и пустую остаточную деформации элементов подшипника.
Неоднократное повторение деформации приводит к появлению усталостных трещин, выкрашиванию поверхности подшипника, в итоге чего при качении возникают шоки, под влиянием которых разрушения усиливаются и подшипник выходит из строя.

Подшипник и из стали EP обладают увеличенной надежностью, определенной минимальными колебаниями срока службы, что выливается из новейшей методики оценивая и важных сокращений примесей.
Включение этой методики в технологию производства стали, повергло к существенному повышению чистоты и сокращению неметаллических примесей в отношении стали Z.
Сталь EP имеет меньше больших включений в сравнении со сталью вакуумно - дугового перевала ( VAR ) и сталью Z обычной степени очистки.

Циферка, хорошая впереди условного обозначения, означает степень точности роликов по ГОСТ 6870, например, 3ККЗ0х35х46Е.
Роликовый игольчатый подшипник ( РИП ) для линейного перемещения имеет отдельное обозначение, например, РИП 2010.
Первые две цифры слева означают диаметр ролика ( 2, 0 мм ), конечные - ширину подшиника ( 10 мм ).


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2017