?Подшипники — высокоточные, технологичные изделия, которые в процессе собственного изготовления проходят через великое число операций.
Поскольку сам подшипник состоит из некоторых конструктивных деталей — кольца, тела качения ( шары или ролики ), сепаратор, заклепки, защитные шайбы — то и его производство состоит из изготовления некоторых деталей, сборки и лишних трудов по испытанию качества собранного изделия, маркировки, смазки и упаковки.
Необходимо заметить, что при производстве подшипников применяются особые подшипниковые стали — для перстней и тел качения свои, для сепаратора — свои, ведь подшипник зачастую чувствует громадные физические, а иногда и термические и даже химические воздействия.
для сепаратора это могут быть сплавы на основе других тяжелых и легких металлов ( сепараторы бывают из латуни, алюминиевых сплавов, бронзы, чугуна, пластических материалов ) , если для колец и тел качения используется в основном сталь, изготовленная из железа ( часто наиболее применяется сплав ШХ - 15 ) .
Идя из типа подшипника, определяется и технология его производства, которая нередко бывает очень разнообразной.
Рассмотрим стадии изготовления наиболее разболтанного типа подшипника — шарикового однорядного радиального подшипника главного конструктивного исполнения.
Изготовление колец подшипника : 1.
Производство первой заготовки по заданному диаметру подшипника ( металлической трубы или прутика ).
roliki_razdvijnyie_poluprofessionalnyie_pw_126_a
Итоги относительных испытаний на износостойкость, выполненных на машине трения по методу « вытертой лунки » приведены на узоре.
Они показали, что наплавленная бронза в условиях умеренных нагрузок сопоставима по износостойкости с бронзой БрОЦС 5 - 5 - 5, однако дальнейшее увеличение нагрузки приводит к резкому увеличению износа бронзы Бр ОЦС 5 - 5 - 5 вплоть до заедания, в то время подобно износу наплавленной бронзы изменяется незначительно.
В процессе испытаний отмечено существенно меньшее действие на износ наплавленной бронзы шероховатости сопряженной стальной поверхности.
При реализации расчета методом последних элементов ( МКЭ ) деталей используются конечноэлементные модели из объемных элементов.
Их использование определено прежде всего тем, что они обеспечивают более правильный учет геометрии деталей по сравнению с пластинчатыми моделями.
При этом целесообразно применение метода перемещения, как наиболее много соответствующего потенциальной энергии системы.
При определении реакции в новых использовалось уравнение МКЭ, решение которого позволяет определить перемещение главных мест
Целью модернизации является обеспечение улучшения потребительских характеристик механизма в строгих рамках имеющейся конструкции.
Модернизация опорных подшипников компрессорных агрегатов является хорошим шагом к достижению этой мишени.
В предоставленном случае решаются следующие трудности : низкая несущая и демпфирующая способность штатных подшипников ;
нестабильность зазоров в подшипниках ;
износ уплотнений ;
снижение производительности механизма ;
повышенные вибрации ;
непостоянная работа в дающих и переходных режимах ;
скрещивание валов и износ зубчатых пар мультипликаторов и др.
В книге обобщен опыт по изысканию, конструированию и расчету подшипников скольжения и качения, действующих без смазки, а также в контакте с враждебными окружениями.
Подшипники классифицированы в зависимости от использованных антифрикционных материалов, которые назначают их конструктивные и эксплуатационные особенности.
Даны примеры конструкций подшипников и рассмотрены некоторые проблемы технологии их изготовления.
В отличие от первого издания ( 1968 г. ) в книгу внесены дополнительные разделы по подшипникам из углепластиков, карбидокремниевых композиций, металлополимерных тканей, металлических сплавов и покрытий.
Книжка рассчитана на инженерно - технических сотрудников конструкторских бюро, научно - исследовательских университетов и фабрик.
Она может быть также здорова студентам машиностроительных вузов.
Состояние проекта : Выполнены НИОКР Успешно прошли ресурсные испытания опытной партии подшипников у главного заказчика ( ОАО « Скопинский автоагрегатный завод » - изготовитель и поставщик передних стоек на автомобили АвтоВАЗа ) Организовано мелкосерийное производство подшипников ( 3 - 4 тыс.
шт. в мес.
) Разработана технология массового производства.
Изготовлена автоматизированная линия и с другого квартала 2012г. начинается массовое производство подшипников с объемом выпуска 250 тыс.
/год.
Решать Вам.
Возможно кто-либо соберется исключительно на сувенирных образцах двигателей Стирлинга и доведет собственное ремесло до достоинства.
Кто-то решит пройти путь до края и, возможно, создаст конкурентноспособное прибыльное предприятие по производству Стирлинг - автоматов для бытовых потребностей или просто важный заводскую базу, постоянно обеспеченную заказами.
А кто-то, загоревшись этим вообще отстанет от Стирлингов, но приложит себя в другом техническом направлении.
Не важно.
Немаловажно, что Вы обнаружите себя в последнем, любопытном и познавательном увлечении, добавите в собственную жизнь "цвет и вкус", избежите удела вечернего "пиво - телевизионного" анабиоза, переходящего в депрессию.
И ощутите - жизнь сильно, сильно и сильно любопытна!