На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Замена подшипника генератора ваз 2110

Статор и крышки генератора стянуты четырьмя винтиками.
Вал ротора обращается в подшипниках, принятых в концах.
Смазка, запряженная в подшипники на заводике, уволена на целый срок службы генератора.
Задний подшипник напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку.
Передний подшипник запрессован и завальцован в передней покрышке и сменяется только совместно с ней.
Его внутренняя обойма вместе с дистанционным кольцом и шайбой зажата гайкой между шкивом и ступенькой на валу ротора.
Тыльная часть генератора закрыта пластмассовым кожухом на щеколдах.


В статоре генератора расположена трехфазная обмотка, сделанная по схеме "звезда" ( выводы фазных обмоток имеют общественную точку ).
Другие концы фазных обмоток соединены с выпрямительным мостом, состоящим из шести кремниевых диодов ( вентилей ) – трех "положительных" и трех "отрицательных".
Вентили запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластинки - держатели в соответствии с полярностью ( хорошие и отрицательные – на разных пластинках ) ;
на одной из пластинок также находятся три дополнительных диода, через которые питается обмотка возбуждения генератора после пуска двигателя.
Пластины объединены в выпрямительный, который был перекрыт на задней крышке генератора ( под пластмассовым кожухом ).

Установка сигнализации стандарт Ваз 2110, 2112, - 1500 рублейЗамена фары Ваз 2110, 2112, - 400 рублейЗамена цилиндра сцепления главного с прокачкой Ваз 2110, 2112, - 300 рублейЗамена цилиндра сцепления рабочего с прокачкой Ваз 2110, 2112, - рублейЗамена цилиндра тормозного заднего с прокачкой Ваз 2110, 2112, - 400 рублейЗамена цилиндра тормозного переднего с прокачкой Ваз 2110, 2112, - 400 рублейЗамена цилиндра главного тормозного Ваз 2110, 2112, - 900 целковых

Яр в главных вентилях определяется по крутому падению тока отдачи ( снижению напряжения под нагрузкой ).
Однако это может быть также следствием обрыва или замыкания в обмотках генератора.
Яр в дополнительных вентилях можно определить по короткому напряжению на штекере "D" ( ниже 14 В ) при обычной частоте вращения ротора генератора.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018