?Один из главных агрегатов в автоматической стиральной машине — подшипниковый узел.
Крепление деталей подшипникового узла различается у различных образцов машин, чаще всего подшипники устанавливают в крестовину, в районе задней крышки бака или в сам бак.
он получает большую нагрузку, здесь соответственно устанавливается более мощный подшипник, чем на другом конце вала ( дальний от барабана, подшипник ) , если подшипник находится ближе к барабану .
Есть модели стиральных машин, где подшипниковый узел заменяется одним усиленным двухрядным подшипником, например : Electrolux, Zanussi.
Поломка механического такого ответственного узла, подобно подшипникам, полностью выводит стиральную машину из строя.
Крайне не часто причиной неисправности подшипников является заводской брак, чаще к поломкам приводят постоянный перегруз с несоблюдением правил эксплуатации агрегата и элементарный износ от длительного использования.
Гарантий срок на бесперебойную работу современных стиральных машин знакомых марок составляет 5 - 7 лет.
В каждом случае изношенные подшипники надо изменять.
На фото справа написаны новейшие подшипники, сальник бака и крестовина барабана с валом.
После снятия обоих подшипников, необходимо удалить все наслоения и ржавчину из посадочных точек.
Для этого можно применить WD - 40.
После этого тщательно всё протереть и смазать смазкой Литол - 24.
Установку новейших подшипников начинаем с духовного.
Утапливаем его несколько ручками, после чего, с ударяя молоточком через деревянный брусочек, сажаем ниже.
Чтобы окончательно впрессовать подшипник, необходимо, приставляя зубило к наружной его кромке наносить удары молоточком по кружку.
Когда подшипник остановится, это будет слышно по звуку потрясений.
Следом за внутренним подшипником установить сальник.
Тот, что написан на фото, заключается из металлической оболочки и резинового уплотнителя, который вставляется в металл.
Определить следом за подшипником сальник в сборе и ударом молоточка, через деревянный брусочек, усадить сальник.
Окончательно впрессовать сальник нужно с помощью тупого зубила и молоточка, бросая и отправляясь по кружку.
После того, как внутренний подшипник и сальник установлены, переворачиваем половину бака и переходим к внешнему подшипнику.
На фото ниже указано, как внешний подшипник вставлен в посадочное отверстие и по его кромке наносятся удары молоточком до его полнейшей посадки.
Для окончательной запрессовки можно использовать зубило, нанося удары только по кромке подшипника двигаясь по кружку.
Следующий шаг – снять подшипники.
Для этого устанавливаем нужную жену бака сальником верх и аккуратно выбиваем наружный подшипник с помощью зубила и молоточка по кружку.
После этого переворачиваем половину бака и выбиваем внутренний подшипник.
Совместно с внутренним подшипником должен получиться и старый сальник.
Потом тщательно протираем посадочные места обоих подшипников так, чтобы остатков коррозии не осталось, смазываем их смазкой « Литол - 24 ».
Сервисный центр оказывает услуги по замене подшипников в стиральных машинах samsung, самсунг, ariston, аристон, indesit, индезит, hotpoint ariston, хотпоинт аристон, bosch, бош, siemens, сименс, ardo, ардо, lg, лж, electrolux, электролюкс, zanussi, занусси, aeg, аег, beko, беко, blomberg, бломберг, sanyo, санио, brandt, брандт, candy, канди, zerowatt, зероват, hoover, хувер, iberna, иберна, gorenje, горенье, hansa, ханса, kaiser, кайзер, philko, филко, privileg, привилег, siltal, силтал, techno, техно, whirlpool, вирпул, bauknecht, баукнехт и прочих производителей.
Для того чтобы избежать ремонта насоса достаточно пристально наблюдать за тем, чтобы совместно с предметами в бак стиральной машины не попадали деньги, полиэтиленовые пакетики, мотки проволоки и прочие мелочи, которые часто остаются в карманах детской и взрослой одежды.
Чтобы сделать ремонт стиральных машин Ariston вышедший из строя насос, обыкновенно, нет необходимости в доставке стиральной машины в сервисный центр, ремонт можно осуществить на месте.
В стиральной машине Ariston не открывается или не закрывается дверь.
Многие сталкивались с сими вопросами, а многие – еще столкнутся.
Увы, но в зоне риска этой неисправности находится всякая 5 стиральная машина, эксплуатирующаяся в мирке, не только в Москве.
Итак, от чего это происходит?
Главная причина, по которой в стиральной машине не открывается дверь после стирки – неисправное устройство УБЛ.
УБЛ – устройство блокировки люка, главнейшая функция которого изображена в самом наименовании этой подробности.
Чаще всего, это происходит не одновременно, а потихоньку : начальное время после стирки проходит 3 минутки, прежде, чем загрузочный люк разблокируется, потом 5 минут, потом всё больше и больше, а после и вовсе – не открывается.
Происходит износ механизма блокирующего приспособления.
Связано это, прежде всего с напряженной эксплуатацией, превышающей рекомендуемой нормы.
проблема, скорее всего в ошибки блокировки дверцы , если в стиральной машине не запускается стирка, при этом все индикаторы загораются, а выбор программы стирки происходит как обычно .
На головной модуль не поступает сигнал о том, что дверца заблокирована, таким образом, вода не заливается в барабан и цикл стирки не запускается.
Профессиональному художнику не составит труда удалить эту неисправность.
Для профилактики выхода из строя подшипников желательно употреблять 600 - 800 об/мин на отжиме и не злоупотреблять очистителями, из - за которых резиновый сальник теряет гибкость.
При возникновении гула на отжиме, подшипники подлежат замене.
Новейшие, точно установленные подшипники, прослужат не менее 5 - 6 лет.
Чужеродный объект попался между баком и барабанчиком.
Первопричиной того, что барабан заклинит, может стать маленький участок одежды.
Например, нередко детские носочки, проходя в щель между барабаном и резиновой манжетой люка, попадают во время отжима в пространство между баком и барабаном.
В итоге бак заклинивает и вращение прекращается.
После установки внешнего подшипника, переворачиваем половину бака и впрессовываем внутренний, тем же способом.
После этого остается ввести новейший сальник так, как был принят древний.
Но заранее нужно его обильно смазать, наполнив все его пазухи и все пустоты « литолом - 24 ».
После установки обоих подшипников и новейшего сальника аккуратно надеваем половину барабана на вал с барабанчиком.
Устанавливаем половину бака, в которой находится барабан, подобным типом, чтобы можно было надеть другой половину.
Обрабатываем соединительную прокладку бака водостойким герметиком по кружку.
Присоединяем обе половины бака согласно отметкам и прикручиваем винтами крепления.
Сборку стиральной машины Bosch ( Бош ) производим в противоположном режиме.
Сходные статьи :