?В сих машинах подшипники оси барабана расположены в подшипниковом узле.
Даже выход из строя одного из подшипников ( всего их два ) в этом узелке может проявляться как повышенный шум при вращении барабана ( стуки ).
Особливо это бывает заметно в режиме отжима при полнейшей загрузке барабана СМ бельем.
Износ подшипников как правило вызывает износ сальников, что может вызвать утечки воды через подшипниковый узел.
При всем при том, что чаще всего бывает наоборот, именно износ сальников или отсутствие смазки на сальниках вызывает попадание воды в подшипниковый узел и быструю коррозию и износ подшипников.
В самых крайних событиях ( при несвоевременной замене подшипников ) барабан может протереть дыры в баке, тогда ремонт становится почти нерентабелен.
Ремонт стиралок Indesit своими ручками должен производиться максимально тактично, ведь можно совершить несколько серьезных промахов, которые в последствие негативно скажутся на работе стирального агрегата.
первое, на что стоит обратить внимание, это смазка , если производится замена подшипников и сальников барабана .
Без смазки подшипники быстро получатся из строя.
Второй ньюанс, с которым можно столкнуться при замене подшипников, это ложная установка сальников.
При точной установке пружинное кольцо сальников должно целиком входить внутрь узла подшипников.
самостоятельный ремонт стиральных машин Indesit можно считать успешным , если все правила установки подшипников соблюдены .
Обратно в раздел
Как уже отмечалось, через подшипниковый узел возможны протечки воды из бака.
Это может быть призвано, в том количестве, и разрушением сальника.
Классическое положение сальника должно быть подобным, чтобы его пружинное кольцо входило внутрь подшипникового узла.
Следует отметить, что встречаются случаи ложной установки сальника на заводике.
При этом его металлическое пружинное кольцо контактирует с водой внутри бака и, конечно, скоро разрушается.
Сальник теряет герметичность, через подшипниковый узел начинает течь вода, что не важнейшим типом оказывает влияние и на подшипники оси барабана ;
Подшипники изнашиваются скоро, если в них попадает вода и вымывает смазку.
Обусловить их неисправность можно на слушок и на ощупь.
При попадании воды в подшипниковый узел, машина выжимает белье с большим гулом и характерным « рокотом », сам механизм резко вибрирует, а при надавливании на верхнюю и нижнюю часть, поверхности барабана, ощущается люфт.
Когда бывает гул без люфта, но это только на исходных периодах.
В новой стадии износа подшипники совершенно не срабатывают, барабан заклинивает, а водичка выливается из машины.
Это уже чересчур поздняя стадия износа, но ремонт подшипника в стиральной машине еще вероятен.
Звоните, мы попробуем помочь.
Рис.
10 ставят и закрепляют подшипниковый узел на крышке бака.
Следует отметить, что винтики 4 ( рис.
4 ) необходимо затягивать в несколько приемов попарно, по диагонали.
Потом на крышку ставят термостат, ТЭН ( если они были сняты ) и заземляющую планку.
Перед установкой планки тщательно зачищают контактные площадки на крышке бака ( под нижним винтом крепления подшипникового узла ) и под винтом крепления ТЭНа ;
ставят крышку на корпус бака.
Потом по его периметру прокладываются резиновый уплотнитель и хомут таким типом, чтобы концы уплотнителя и стягивающий винт находились вверху бака ( под противовесом ), а не так как указано на рис.
1 ( позиция 5 — очередная ошибка фабричной сборки ).
Это позволит после окончательной стяжки хомута избежать возникновения по всему периметру кромки бака складок на уплотнителе, и, подобно следствию, избежать возможных протечек воды ;
ставят и закрепляют противовес ( рис.
11 ) и планочку ;