?Такой элемент трансмиссии, подобно сцеплению является довольно специфичным механизмом, как по своему устройству, так и по принципу работы.
В случае поломки заменить его не так то и просто даже на отечественном авто, тем паче, если нет соответствующих навыков.
А замена сцепления на Шкоде Октавии дело еще более трудоемкое и требующее, подобно минимуму знания ее устройства.
Поэтому добро повернуться к мастерам, однако, если вы сами осмелились заменить сцепление на своей Шкоде, наши рекомендации вам помогут.
Если итоги осмотра частей сцепления вас удовольствовали, смело приступайте к его замене, для чего нужно установить ведомый диск в кожух нажимного диска подобным типом, чтобы выдающаяся часть ступицы смотрела в сторону маховика.
Потом вставляйте оправку в ведомый диск со стороны диафрагменной пружины.
Потом надо ввести новейшее сцепление на маховик и прикрутить его к нему болтиками с напряжением в 19 - 31 Н м и выньте оправку.
Другие влияния по сборке выполнить в противоположной последовательности.
Посадив подшипник в ступицу, зафиксируйте его стопорным кольцом.
Проследите за правильностью посадки кольца в своей канавке.
Прочно подоприте наружную сторону фланца ступичной сборки Наденьте на конец фланца внутреннюю обойму подшипника.
При помощи цилиндрической оправки, упирающейся только во внутреннюю обойму, посадите подшипник до упора в плечики сборки.
Проверьте свободу вращения фланца, удалите избыток масла/смазки.
Установите ступичную сборку на автомобильчик ( см.
Раздел Снятие и установка ступичных сборок передних колесиков ).