На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Замена ступичного подшипника опель

?Выслано 11 февраля 2009 - 21:18 Гости Привет всем!
У меня ООВ караван с движкой x20xev. на днях загудел ступичный, который нельзя отменить правый ) я поехал на станцию ну там меня обрадовали тем что поменять этот подшипник проблема, типа нужно вытаскивать всю заднюю подвеску и в полне вероятно даже редуктор и по деньгам ето обойдёца мне примерно в 6 тыс руб.
Если кто-то сталкивался с этим подскажите на самом занятии это такая трудность или на станции меня просто хотели развести ???


Все указанные цены розничные в целковых, включают НДС, стоимость трудов и запасных частей, за одну услугу, для одного автомобиля Opel Agila, Opel Astra, Opel Astra G, Opel Astra OPC, Opel Corsa, Opel Corsa B, Opel Corsa C, Opel Corsa D, Opel Corsa OPC, Opel Tigra Opel Antara, Opel Frontera Opel Combo, Opel Meriva, Opel Meriva OPC, Opel Sintra, Opel Zafira Opel Insignia, Opel Omega, Opel Signum, Opel Vectra

Содержание раздела "Трансмиссия" ( В начало > > ) 7.
Трансмиссия + 7.1.
Сцепление + 7.2.
Механический привод выключения сцепления + 7.3.
Гидравлический привод - 7.4.
Коробка передач + 7.4 .1.
Четырехступенчатая коробка передач образа 014 + 7.4 .2.
Пятиступенчатая коробка передач образа 013 или 093 - 7.4 .3.
Пятиступенчатая коробка передач образов 016 и 012 7.4 .3 .1.
Снятие и установка коробки передач 7.4 .3 .2.
Разборка коробки передач 7.4 .3 .3.
Первичный вал 7.4 .3 .4.
Разборка и сборка вторичного вала 7.4 .3 .5.
Сборка коробки передач + 7.4 .4.
Агрегат управления переключением передач КП типа 016 + 7.4 .5.
Автоматическая коробка передач + 7.5.
Привод передних колесиков

Оговоренные в реальном Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства целых нужных процедур.
Длительность перерывов определялась исходя из предположения, что автомобиль эксплуатируется в ежедневном порядке.
Для того чтобы всегда поддерживать транспортное средство в пике формы, отдельные из процедур по желанию хозяина могут выполняться несколько чаще.
Составители настоящего Руководства уверены, что получения наибольшей отдачи от силового агрегата автомобиля и других его узелков и систем можно достичь только при условии добросовестного отношения хозяина к уходу за своим транспортным средством.
Не следует забывать также и о необходимости поддержания товарного вида автомобильчика на эпизод его перепродажи.

Я с братком поменяли подшипник на его караванчике без снятия рычага в среднем гараже с ямочкой, да мороки много, порой казалось, что всё, нуивонах, но все же поменяли.
Договорюсь с Саней, тоже бранил все на свете.
Были сложности с разборкой, я уж точно не помню, толи ступицу мы задолбались снимать толи сам подшипник выпресовывать, общественном нужно идти к этому занятию с огромным числом инструментов и съемников разных.
Было бы у нас побольше съемничков, оправок и т. п., я считаю было бы проще.

Выкладываю ссылку на мануал Opel Omega B - замена подшипника задней ступицы Спасибо за мануал.
Вчера менял основываясь на него.
Есть уточнения, для выпресовки и запресовки подшипника удобно использовать съёмник подшипника передней ступицы от Москвича - 2141.
Съёмник ступицы изготавливается из старой тормозной колодки перднего тормоза.
И ещё замена с ямкой и огромным набором инструментов и приспособ заняла у меня 6, 5 часочков.
Всё сидело суперплотно, расхерачил все выколотки, взял потом удлинитель под головки расклепалего на 2 см пока выбивал ось, наружная обойма пошла только съёмником.
Всё откручивалось только трубой.
Но это всё индувидуально для любой машинки.

привет форумчане, на праздничных ехал на фазенду и не успел доехать прим 20 км, тревожно захрустел подшипник задней ступицы, кое как доковылял до дачи моля господа что б не заклинил, на след день разобрал, сбил полуось, открутил ступичную чентральную гайку, но блин никак не снять фланец крепления полуосей со шлицов ступицы.
авто пришлось бросить потом.
Так вот проблемы к тем кто сталкивался с данной трудностью ( замены подшипника ) : можно ли в дачных условиях снять фланец или нужен съёмник и на насколько плотно сидит подшипник в седле можно ли его выбить?
какой фирмы добро брать подшипник и прим цены на него?
с нетерпением жду дельных рекомендаций

сменил на выходных подшипник зае ...
ся выбивать сначала ступицу потом сам подшипник, да ...
за бугорком я смотрю лёгких путей не ищют, правдиво говоря непонятно отчего они подшипник не закрепили просто двумя стопорными кольцами тогда его можно было бы выбимать в каждую страну и зачем такая плотная посадка ступицы в сам подшипник всё равно она стягиваеться с фланцем центральной гайкой очень хотелось подточить посадочную ось ступицы что б легче заходила в подшипник, резьба центральной гайки следующей замены подшипника я думаю не переживёт.
тема закрыта спасибо ребята за рекомендации


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024