?Главнейшая задача подшипника - снижать трение между шевелящейся и неподвижной фрагментами машинки, то есть сокращать потери энергии, перегрев и износ.
Для этого подшипник смазывают специальной вязкой жидкостью - маслицем, бензином, взвесями на основе масла и водички.
Наличие смазочной пленки нужно всегда поддерживать, так как она стирается под влияниями наружной сферы.
Некоторые современные ступичные подшипники оснащены многополюсным магнитным кольцом, поэтому при хранении и монтаже таких подшипников необходимо избегать магнитных Полей.
В противоположном случае они могут стать не годными.
Компания СХ поставляет такие подшипники с металлической защитной покрышкой из специальной легированной стали.
Она защищает многополюсное кольцо от нежелательного размагничивания и необходима быть освобождена непосредственно перед установкой.
Также при работе с такими подшипниках необходимо осматривать за правильностью установки.
Подшипник должен монтироваться таким типом, чтобы полюсное кольцо было направлено к сенсору датчика оборотов.
Именно поэтому ценители комфорта, скорости и безопасности так охотно выбирают наш автосервис.
Тойоту нужно обслуживать не просто хорошо – ее нужно обслуживать идеально.
Мы тянемся к этому всегда, выбирая самые высокие ориентиры и удачно их доносясь.
Вам же остается только получать наслаждение от собственного прекрасного автомобиля, который, будьте уверены, обслуживается лучшими знатоками Москвы!