?Главнейшая задача подшипника - снижать трение между шевелящейся и неподвижной фрагментами машинки, то есть сокращать потери энергии, перегрев и износ.
Для этого подшипник смазывают специальной вязкой жидкостью - маслицем, бензином, взвесями на основе масла и водички.
Наличие смазочной пленки нужно всегда поддерживать, так как она стирается под влияниями наружной сферы.
Для замены переднего ступичного подшипника в близких условиях ещё необходим съёмник ( идеально подходит съёмник пер.
ст. подшипника от москвича 2141, состоящий из : мощнейшего болта, кольца по внешнему диаметру подшипника и три толстых шайбы ( самая сильная с гайкой ), сильная шайба с резьбой – по наружному размеру кольца, средняя – входит внутрь кольца ( не полно меньше наружного диаметра подшипника ), но можно вполне обойтись и без съёмников, используя наставки и хорошие молотки.
Всё убрано и развинчено, вычищаем все подробности от слякоти и готовимся к сборке : вставляем с внутренней стороны кулака стопорное кольцо запрессовываем новый передний ступичный подшипник в поворотный кулак съёмником 2141, с ориентировав подшипник большей фаской в поворотный кулак, до упора в стопорное кольцо ставим наружное стопорное кольцо запрессовываем переднюю ступицу в подшипник до упора