На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Замена ступичного подшипника

При самостоятельно замене ступичного подшипника в автомашине с АБС ( а также при замене этого подшипника на СТО с низшим знанием особенностей АБС ФФ ) возникает трудность : после замены через отдельное время включается сигнал неисправности АБС.
Чаще всего трудность кроется в том, что применен несоответсвующий подшипник или подшипник установлен не той стороной ( передний ) или отсутсвует специальное кольцо ( обратный ).

IMG_0035.jpg
IMG_0035

Некоторые современные ступичные подшипники оснащены многополюсным магнитным кольцом, поэтому при хранении и монтаже таких подшипников необходимо избегать магнитных Полей.
В противоположном случае они могут стать не годными.
Компания СХ поставляет такие подшипники с металлической защитной покрышкой из специальной легированной стали.
Она защищает многополюсное кольцо от нежелательного размагничивания и необходима быть освобождена непосредственно перед установкой.
Также при работе с такими подшипниках необходимо осматривать за правильностью установки.
Подшипник должен монтироваться таким типом, чтобы полюсное кольцо было направлено к сенсору датчика оборотов.

Использование тех или других картин определено конструктивными особенностями конкретных моделей Мазда, поэтому перед шел как приступать к замене, необходимо определить какой подшипник требуется.
Это совершается через особую компьютерную программуимеющую в своей базе каждую информацию о запасных частях и узлах автомобилей Мазда.
Замена ступичного подшипника Мазда 6 и Мазда 3, - наиболее частая услуга в нашем автосервисе, это объясняется тем, что эти модели имеют наибольшую известность среди покупателей данной марки автомобиля, а значит и в сплошной массе их много больше.

В результате многолетнего опыта по работе с ходовой частью Форд, и в частности по замене ступичных подшипников Форд, технические работники техцентров « НИВЮС » выявили несколько основных причин, из-за которых может произойти выход из строя или разрушение подшипника : Дорожки, по которым происходит движение основного качаемого элемента, искажены или повреждены Герметичность подшипника нарушена и подобно результату, утечка смазывающей жидкости

Подшипники : : : : 4V : : : ( подшипники SNR и SKF ) – проблема с передним подшипником Кстати этот подшипник имеет темную страну где магнит, имеет защитную приблуду специально для запресовки комплектом в коробке и весьма детальную инструкцию с разноцветными картинками.
Везде ярко и крупно сказано о трудности.
СКФ же несмотря на очень доброе качество по эксперименту, располагал лишь малую бессмысленный бумажку с надписью только на 3х языках о наличии магнитной стороны и подробную нецветную инструкцию по установке на русском языке где о магнитной части не было ни слова.
И две ничем не отмеченных страны из которых ни одна не была темной.
Как предполагается определять какая из них магнитная хз ...

Стоимость новейшего оригинального подшипника – примерно 60 - 100$, оригинал ходит 150 - 200 тыс.
при точном ( ET45 ) вылете диска, приобретать новейший подшипник в сборе со ступицей не резонно.
Неоригинальные подшипники много даром, их стоимость от 20$, но срок службы у них меньше и, возможно, они не будут совместимы полностью.
Вероятна замена поворотного кулака в сборе.
Номер кулака по каталогу 51210 - S04 - 980.
Стоимость новейшего оригинального кулака с подшипником и ступицей – примерно 300$, стоимость контрактного б/у кулака на разборках 30 - 200$.
Инструмент :

Московское представительство Европейского предприятия Complex ( торговая марка - CX ) предлагает оптовую поставку ступичных подшипни ков СХ и ступичных узлов CX со строя в Подмосковье.
Предприятие Complex зарекомендовало себя подобно поставщику качественных и надёжных подшипников для автомобилей европейского, японского и американского производства.
В предложении предприятия Complex также представлены подшипники качения общего предназначения, втулки подшипников, подшипники скольжения, приводные ремни, резино - армированные уплотнения ( манжетки ), а также обширная гамма особых изделий.

В техническом центра Mazda « НИВЮС - Марьино » при замене ступичного подшипника выполняются все нормы и рекомендации завода производителя, используются официальные инструкции по ремонту Мазда, а также действует ряд правил : Ремонт производится в чистоте все подшипники ступицы меняются в то же самое время Особое внимание уделяется правильности монтажа и демонтажа Используются только современные и качественные инструменты Выдерживаются все необходимые нормативы, соблюдаются рабочие параметры узлов автомобиля


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018