?Главными причинами раннего выхода подшипника из строя по вине установщика являются : повреждение дорог и тел качения ;
нарушение герметичности уплотнений и дальнейшая потеря смазки ;
неправильная регулировка зазора.
Поэтому правила установки весьма легкие : Не допускать, чтобы усилия запрессовывания подшипника передавались через тела качения - используйте оправку или обойму старых подшипников.
То есть, усилие через оправку должно передаваться на наружное кольцо , если необходимо запрессовать подшипник в отверстие .
усилие через оправку должно передаваться на внутреннее кольцо , если подшипник необходимо напрессовать на ось .
Избегать использования тонких инструментов, которые могут повредить уплотнение подшипника, что повергнет к утечке смазки и выходу из строя.
Ослабляем болты крепления колеса.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля ( именно оба передних колеса, т.к.
в противоположном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх ).
Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск ( см.
Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ).
Направляющую тормозных колодок с суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.
Выпрессуйте с поддержкой соответствующей выколотки ступицу из духовного кольца подшипника.
В ступице колеса установлен шариковый двухрядный, который нельзя отменить во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.
При выпрессовке ступицы подшипник разрушается.
Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.