?В Общем Предприятии GM - АвтоВАЗ заявили, что по результатам главного квартала 2012 года, определилось повышение спроса на народный автомобиль Chevrolet Niva.
По сравнению с первым кварталом прошлого 2011 года, уровень производства появился на 40 процент.
При этом производство движется рядом с вопросом на это авто.
Объяснять туземцам ничего не пояснили, да и некому уже объяснять, но мифологему построили.
Мол строим крумпатрогносталогическую римцацуею, тем будет всем добро.
Но сначало надо потерпеть.
Чтобы потерпеть, кое-чего подбрасывают трудящимся — где-то в 1/10 от континентального уровня.
Чтобы полезные млекопитающие размножались и могли делать в полнейшую мощность.
Там кинишко про любовь освободили, тут фабрику галош открыли.
На это уходят крохи Звёздного Бюджета — по остаточному принципу.
И занимаются этим не спруты с позитронными умами, а кое-как слепленные на быструю лапу местные самоделкины.
Читать совершенно
AMD обещает выпустить двуядерную версию собственного 64 - разрядного процессора Athlon 64 к краю этого года, чтобы обойти собственного вечного соперника - компанию Intel.
Это заявление последовало на следующий день после объявления Intel новой версии процессора Pentium 4, совместимого с архитектурой x64.
Представитель AMD сказал : "С 1999 года мы разрабатываем многоядерную стратегию в партнерстве со своими заказчицами, поэтому ожидающиеся процессоры AMD 64 с двумя основами могут быть применены без каких-либо изменений в бывших инфраструктурах".
Ранее AMD уже показала двуядерную версию собственного мощнейшего процессора Opteron, также поддерживающего инструкции x64.
Выпуск этих процессоров намечен на половину 2005 года.
Intel также объявила о своей линейке 64 - разрядных процессоров Pentium 4.
Серия Pentium 4 6xx будет делать на тактовых частотах от 3, 2 до 3, 6 ГГц, обладая кэш - памятью другого яруса размером 2 МБ.
Кроме того, ожидается совместимый с x64 экстремальный Pentium 4 Processor Extreme Edition с частотой 3, 73 ГГц.
Ослабляем болты крепления колеса.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля ( именно оба передних колеса, т.к.
в противоположном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх ).
Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск ( см.
Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ).
Направляющую тормозных колодок с суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.
4 апреля Владимир Путин официально посетил Волжский Автомобильный Завод, где дал старт производству новейших Лада Ларгус.
Он официально включил линию, на которой сейчас будут собираться новейшие машины на базе Renault Logan, и на платформе Renault B0.
Главным с конвейера Lada Largus сошел семиместный универсал цвета « Базальт ».
Ему уже приготовлено почётное место в музее АвтоВАЗа.