?Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу.
Пропускаем через два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной около 130 мм с резьбой М12 х 1, 25 мм ( верно идут винты крепления головки блока цилиндров ).
Вворачиваем болты в отверстия ступицы на глубину, одинаковую ее толщине.
Сильно ударяя тормозным диском по головкам болтов, выпрессовываем ступицу.
Ослабляем болты крепления колеса.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля ( именно оба передних колеса, т.к.
в противоположном случае стабилизатор поперечной устойчивости мешает демонтажу, поджимая элементы подвески вверх ).
Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск ( см.
Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса ).
Направляющую тормозных колодок с суппортом подвязываем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.
Назначаем 2 метки на обоих фрагментах корпуса чтоб потом не спутать, откручиваем 4 болтика, сейчас с 2х сторон между 2 - мя частями корпуса назначаем отвертки и пытаемся открыть его.
Снимается задняя часть потом из пластиковой втулки проще раздобыть подшипник.
Тыльную часть освободили, ложим между 2мя кирпичами переднюю часть генератора с якорьком, накручиваем гайку на край, и ударяем сверху дабы снять якорь с подшипника.
В результате должно выйдет так.
4 апреля Владимир Путин официально посетил Волжский Автомобильный Завод, где дал старт производству новейших Лада Ларгус.
Он официально включил линию, на которой сейчас будут собираться новейшие машины на базе Renault Logan, и на платформе Renault B0.
Главным с конвейера Lada Largus сошел семиместный универсал цвета « Базальт ».
Ему уже приготовлено почётное место в музее АвтоВАЗа.