На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Частота вращения подшипников

Прибор ФВД АЛ 2 - 3 МТ, 2 - 4 МТ - мгновенная диагностика, контроль подшипников качения и скольжения на действующих автоматах и приспособлениях.
Позволяет осуществлять входной контроль подшипников без разбора двигателя, проверить состояние подшипников не останавливая рабочий процесс.
Определить износ подшипника прибором ФВД АЛ МТ легко - Вы прикладываете щуп к двигателю, машинке или агрегату, где находится подшипник и прибор продемонстрирует Вам износ подшипника.

Подача обеспечивается гильзой шпинделя. Все остальные перемещения — позиционирующие. Все части радиально-сверлильного станка перемещаются с минимальным усилием и фиксируются в рабочем положении посредством гидравлических зажимов. Все органы управления сосредоточены на панели управления сверлильной головки. Предварительный набор частоты вращения и подачи шпинделя, а также гидравлическое управление коробками скоростей и подач обеспечивает быстрое изменение режимов. Фрикционная муфта, встроенная в коробку скоростей, обеспечивает быстрый реверс при нарезке резьб и предохраняет коробку скоростей от перегрузок. Шпиндель сверлильного станка уравновешен в любой точке его перемещения. Штурвальное устройство управления сверлильной головкой имеет возможность выключения механической подачи при достижении заданной глубины сверления.
2А587-1

Шариковые упорные подшипники неперспективны вследствие недопустимости форсирования режимов работы по частоте вращения.
Их ставят традиционно в опоры тихоходных валов редукторов, засовов, крюков мостовых кранов, переломных и нажимных устройств, в опоры станков с настоящим вращением валов и шпинделей, вращающихся центров и т.д.
Вследствие того, что у упорных подшипников не регламентировано радиальное перемещение, их нередко ставят в опорах, где лучевую нагрузку воспринимают подшипники скольжения.

Рис.
136.
Ручная заливка баббитом подшипника скольжения : Рис.
135.
Индукционная печь для плавки баббита : 1 — крышка, 2 — стальной тигель, 3 — кольцо из асбестоцемента, 4 — каркас, 5 — стяжные шпильки крепления обмотки, б - индукционная катушка, 7 - асбестовая изоляция, 8 — стойки с проушинами 1 — стержень, 2 — дистанционная прокладка, 3 — вкладыши подшипника, подготовленного к заливке баббитом ;
4 - хомут, 5 - поддон

Подача обеспечивается гильзой шпинделя. Все остальные перемещения — позиционирующие. Все части радиально-сверлильного станка перемещаются с минимальным усилием и фиксируются в рабочем положении посредством гидравлических зажимов. Все органы управления сосредоточены на панели управления сверлильной головки. Предварительный набор частоты вращения и подачи шпинделя, а также гидравлическое управление коробками скоростей и подач обеспечивает быстрое изменение режимов. Фрикционная муфта, встроенная в коробку скоростей, обеспечивает быстрый реверс при нарезке резьб и предохраняет коробку скоростей от перегрузок. Шпиндель сверлильного станка уравновешен в любой точке его перемещения. Штурвальное устройство управления сверлильной головкой имеет возможность выключения механической подачи при достижении заданной глубины сверления.
2А587-7

Подробнее разузнать о наших клиентках и откликах Вы можете в разделе отзывы.
Прибор диагностики подшипников и область применения : проверка износа подшипников приборами ФВД АЛ - 2 - 3 МТ ФВД АЛ - 2 - 4 МТ нашла энергичное применение на разных фабриках : машиностроительной и автомобилестроительной, нефтедобывающей ( КНС, ДНС, качалки ), горнодобывающей, скальный - перерабатывающей, металлургической, химической и нефтегазоперерабатывающей, текстильной и швейной индустрии, коммунальном хозяйстве, ж\д, морской и др. областях.
Принцип работы прибора ФВД АЛ - 2 - 3 МТ ФВД АЛ - 2 - 4 МТ для входного контроля : прибор для определения износа подшипников, контроля подшипников и диагностики основан на способе контроля вибрации проверяемого подшипника, выделении составляющей огибающей высокочастотной вибрации и измерении коэффициента амплитудной модуляции этой составляющей.
Данный способ защищен авторским указанием на изобретение.

лимитированы, применяют двухрядные подшипники с цилиндрическими роликами ( рис.
4, г ).
В подшипниках с цилиндрическими роликами не допускается перекос осей.
Двухрядные подшипники с бочкообразными роликами ( рис.
4, д ) допускают поворот его оси относительно оси духовного кольца на 2 - 3°.
Эти подшипники могут воспринимать малую осевую нагрузку.
При влиянии значительных радиальных и осевых нагрузок применяют радиально - упорные подшипники с коническими роликами ( рис.
4, с ).
С увеличением угла конуса, а увеличивается допускаемая осевая нагрузка.
При влиянии огромных нагрузок и ограниченных размерах опор в радиальном направлении употребляют двух - и четырехрядные подшипники.
Перекос осей перстней тут также непростителен.

Изготовление П. к.
в производственных обстановках было заведено в 1883 в Германии ( см.
Подшипниковая промышленность ).
В СССР выпускаются подшипники с внутренними диаметрами от долей мм до 1345 мм и массой от долей грамма до 4 Ń‚.
П. к.
употребляют в разных автоматах и приборчиках, в которых они делают в широком диапазоне частот вращения ( до 200 000 об/мин ) при температурах до 1000 °С ;
созданы шарикоподшипники, способные делать в полном вакууме.
Широкое применение П. к.
определено рядом их привилегий по сравнению с подшипниками скольжения : меньшим моментом сопротивления вращению, особливо в основании движения, а также при маленьких и средних частотах вращения ;
большей несущей способностью на единицу ширины подшипника ;
полнейшей взаимозаменяемостью ;
простотой эксплуатации ;
наименьшим расходом смазочных материалов и разноцветных металлов ;
более короткими требованиями к тканям и термообработке валов.
К порокам П. к.
глядят : ограниченный ресурс, особливо при огромных скоростях ;
большое рассеивание сроков службы ;
высокая стоимость при мелкосерийном и личном производстве ;
огромные радиальные габариты ;
меньшая способность демпфировать вибрации и потрясения, чем у подшипников скольжения.

Классификация подшипников качения осуществляется на основе следующих симптомов : По облику тел качения Шариковые, Роликовые ( игольчатые, если ролики тонкие и высокие ) ;
По образу воспринимаемой нагрузки Радиальные ( нагрузка вдоль оси вала не допускается ).
Радиально - настойчивые, настойчиво - лучевые.
Воспринимают нагрузки как вдоль, так и поперек оси вала.
Часто нагрузка вдоль оси только одного течения.
Настойчивые ( нагрузка поперек оси вала не допускается ).
Линейные.
Обеспечивают подвижность вдоль оси, вращение вокруг оси не нормируется или нельзя.
Встречаются рельсовые, телескопические или вальные линейные подшипники.
Шариковые винтовые передачи.
Обеспечивают сопряжение винт - гайка через тела качения.
По количеству линий тел качения Однорядные, Двухрядные, Многорядные ;
По способности компенсировать несоосность вала и втулки Самоустанавливающиеся.
Несамоустанавливающиеся.

В простеньких эпизодах используют фи­тильное смазывание, обеспечивающее подачу масла в маленьких дозированных количест­вах, причем фитиль выполняет роль надежного фильтра.
Чаще фитиль располагают прилегающим к конусной шайбе на валу, распыляющей при собственном вращении подсасы­ваемое масло.
Фитильное смазывание при­меняют для подшипников малых и обычных величин.
Оно обеспечивает циркуляцию смазочного материала и вымывание продук­тов износа, может быть применено при вертикальном и лежачем позах вала для подшипников, служащих при частотах вращения выше предельной.

Подача обеспечивается гильзой шпинделя. Все остальные перемещения — позиционирующие. Все части радиально-сверлильного станка перемещаются с минимальным усилием и фиксируются в рабочем положении посредством гидравлических зажимов. Все органы управления сосредоточены на панели управления сверлильной головки. Предварительный набор частоты вращения и подачи шпинделя, а также гидравлическое управление коробками скоростей и подач обеспечивает быстрое изменение режимов. Фрикционная муфта, встроенная в коробку скоростей, обеспечивает быстрый реверс при нарезке резьб и предохраняет коробку скоростей от перегрузок. Шпиндель сверлильного станка уравновешен в любой точке его перемещения. Штурвальное устройство управления сверлильной головкой имеет возможность выключения механической подачи при достижении заданной глубины сверления.
2А587-3

При увеличенных частотах используют подшипники высокой точности с массив­ами, в основном латунными, бронзовыми текстолитовыми сепараторами.
Для высокоскоростных узлов идущие фирмы уже производят подшипники с телами качения из керамических материалов, которые вследствие небольшой плотности и высокой крепости, термо - и износостойкости, коррозионной стойкости являются очень перспективными В подшипниках с шарами из керамики на основе нитрида кремния Si 3 N 4 меньше тепловыделение ( вследствие меньшего коэффициента трения ), меньшие центробежные нагрузки от тел качения, что позволяет увеличить в 1, 5 - 2 раза ресурс вы­сокоскоростных узлов различных машин.

Образец 3.
Определить номинальную долговечность Lh радиального однорядного шарикоподшипника 308 при как лучевой нагрузке Fr = 280 кгс ( т.е. Fа = 0 ), С = 3190 кгс, С0 = 2270 кгс, n = 800 об/мин, по обстоятельствам работы подшипника V = Кб = Кт = 1, а согласно примечанию 1 к табл.
52 х = 1.
Находим по формуле ( 9 )


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018