На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Дэу замена подшипника ступицы

Ходовая часть автомобиля подвержена довольно большому износу.
Чтобы избегать поломок, которые могут попутно вывести остальную деталь автомобиля, следует внимательно глядеть к техническому обслуживанию и регулярно проверять люфты.
Кроме того, перед поломкой многие детали ходовой начинают делать ненормально, появляются чужие шумы, некие дергания или еще что-то.
Вслушивайтесь к вашему автомобилю, и вы сможете вовремя заметить поломку.
В качестве примера, если у вас начинает стучать под днищем, в районе колеса, скорей всего износился подшипник ступицы.


Замена подшипника ступицы типовая процедура на любом автосервисе.
Ее можно сделать и собственными войсками, но для этого потребуется специальный съемник, более того новейший подшипник необходимо точно поставить на место.
Поэтому, лучше потратить, немного денег на услуги профессиональных мастеров, которые выполнят замену быстро и качественно , если у вас нет навыков работы с ходовой частью .
Возможно, вас попросят выбрать между родным и более дешевым подшипником, следует помнить, что дешевый неоригинальный подшипник менее верен и быстрее получится из строя.

Первопричиной появления гула в задней подвеске автомобиля могут являться неисправные подшипники задней ступицы.
Проверить, так ли это, не составит огромного труда.
Довольно, просто по очереди поднять любое колесо задней подвески и руками прокрутить его.
Раскатистый гул и люфт в колесике явно дает показания о том, что пришла пора замены подшипников задней ступицы.
В нашем случае будет изображен процесс замены подшипников задней ступицы на машинах марки Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ), Daewoo Sens ( Дэу Сенс ), Zaz Lanos ( Заз Ланос ), Заз Шанс.
Но для того, чтобы провести ремонт автомобиля Вам понадобятся не только познания, но и предназначенный инструмент.
Дальше проверяем наличие или отсутствие инструмента по приведенному ниже списку.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018