На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Для чего нужен подшипник

Подши́пник ( англ. bearing ) ( от слова шип ) — изделие, представляющее частью опоры или акцента, которое поддерживает вал, ось или другой подвижную конструкцию с заданной жёсткостью.
Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение ( для линейных подшипников ) с меньшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от мобильного узла на другие части конструкции.


, который нельзя отменить узел машин и механизмов, поддерживающий или направляющий вращающийся вал или ось.
он называется подшипником скольжения , если шейка вала в подшипнике скользит непосредственно по опорной поверхности .
такой подшипник называется подшипником качения , если же между шейкой вала и опорной поверхностью имеются шарики или ролики .
Назначение подшипника – уменьшать трение между шевелящейся и неподвижной фрагментами машинки, так как с трением связаны потери энергии, нагрев и износ.
Ссылка по теме : http : //www.krugosvet.ru/enc/nauka_

Подшипник скольжения — опора или ведущая механизма или машинки, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей.
Радиальный подшипник скольжения представляет собой, который нельзя отменить цилиндрическое отверстие, в которое вставляется рабочий элемент — вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство.
Между валом и отверстием втулки подшипника имеется, который был перекрыт смазочным материалом, который позволяет свободно вращаться валу.
Расчёт зазора подшипника, действующего в порядке разделения поверхностей трения смазочным слоем, производится на основе гидродинамической теории смазки.

Подшипникам достается сильнее всего : на них бежит и тонкий песочек с дорожки, а когда, когда дождь застает врасплох - и вода.
Мельчайшие частички песка попадают внутрь подшипников через зазоры в пылезащитных пластинках и вызывают износ шаров и обойм подшипника.
Поэтому, скоро они начинают греметь, а то и скрежетать , если регулярно подшипы не обслуживать .
Человек с подобными иглами нередко жалуется, что роллы "не едут", а дружки издали узнают такого роллера по "шумовым эффектам".

Существует еще один вариант ступичного узла – в ней подшипник ступицы является неотъемлемой частью узла конструкции.
Тогда внешнее кольцо подшипника ступицы исполняет и роль внутренней стенки самой ступицы.
Таковой вариант организации существенно упрощает и ускоряет монтаж ступичного узла.
Эта конструкция также является запертой и используется на знакомых колесах ( передних или обратных ).
менять его придется целиком, что, естественно, дороже, чем замена однорядных подшипников и, даже, двухрядных , если такой узел выходит из строя .

Интернет – это море информации, но на ее поиск порой отправляется большое число времени.
Припомните, насколько раз Вы бороздили Интернет в разведках хорошей для Вас информации и как были разочарованы, так и не обнаружив ответа.
Как же оптимизировать свой розыск?
Рекомендуем Вам воспользоваться нашим сайтом.
Каждый день наш сайт посещают более 10 000 человек, наверняка кто-то из них уже сталкивался с Вашей ситуацией, и сможет Вам помочь.
Возможно, что кто-то из посетителей сайта уже выставлял такой спрос, и Вам не придется ждать отклика.
Просто загляните в подходящую категорию проблем.
Если такого спроса Вы не нашли, можете задать личный вопрос посетителям сайта в разделе « Задать вопрос ».
Ни один человек не может знать ответов на все вопросы, но у Вас наверняка имеется опыт и Вы знаете ответ на какой-то из заданных вопросов, поделитесь, будьте добры, своим опытом в разделе « Ответить на вопрос », наши посетители будут очень Вам благодарны.
Если наш сайт стал для Вас полезен, и вам хочется поделиться информацией со своими знакомыми Вы можете « Пригласить друга ».
Нам очень важно знать ваше мнение о сайте, Вы можете внести предложения по его улучшению, мы непременно учтем ваши пожелания.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018