На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Применяемость подшипников

ПОДШИПНИК конструктивный узел автомобилей и приспособлений, поддерживающий или направляющий вращающийся вал или ось.
он называется подшипником скольжения , если шейка вала в подшипнике скользит непосредственно по опорной поверхности .
такой подшипник называется подшипником качения , если же между шейкой вала и опорной поверхностью имеются шарики или ролики .
Назначение подшипника - уменьшать трение между шевелящейся и неподвижной фрагментами машинки, так как с трением связаны потери энергии, нагрев и износ.
Подшипники скольжения.
Подшипник скольжения представляет собой массивную металлическую опору с цилиндрическим отверстием, в которое вставляется втулка, или вкладыш, из антифрикционного материала.
Шейка, или цапфа, вала с малым зазором входит в отверстие втулки подшипника.
Для снижения трения и износа подшипник обычно смазывается, так что вал отделен от втулки пленкой вязкой маслянистой жидкости.
Рабочие характеристики подшипника скольжения определяются его величинами ( длиной и диаметром ), а также вязкостью смазки и скоростью вращения вала.


В наше время когда бывает весьма сложно подобрать необходимый подшипник, особливо когда необходимо чинить технику снятую с производства.
Искать подшипники, существующие в употреблении и со старинных запасов оказывается не вечно вероятным, да и их качество оставляет желать добрейшего.
Значительно проще подобрать аналогичный или совместимый подшипник.
Когда нет необходимого, любой похожий подшипник в радость.
Как говорится, в поле и мошенник - мясцо.
Конечно отечественные подшипник Ä?
¸ значительно различаются, от своих импортных аналогов по качеству и стоимости, но когда речь выступает о работоспособности ценного механизма, выбирать особенно не приходится.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018