На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Гул подшипника

?Это автомобиль Форд, друг!
Гордись, владелец, собственной машинкой, ведь ценник к Феррари стремится во всем Ступица в сборе это нынешнее веяние автопрома, возможно для удобства обслуживания и безопасности движения автолюбителя, а по сути навязывание дополнительных услуг и запчастей.
Припомните в советское время продовольственные наборы : хватаешь пакет гречневой крупы, а в придачу ( за собственные деньги !!!
) зарабатываешь, например, еще три ненужных банки просроченной кильки.
Капиталисты на закате народ приметливый и ловкий.
Просекли эту темку и делают сейчас также, но прекраснее и дороже.

Заколачиваю новый подшипник сначала старым, потом алюминиевым стержнемЗаколачиваю новый подшипник сначала старым, потом алюминиевым стержнем

Вот вы хохочите или не хохочите ( это про 10 тыс.
рублевок ), а у меня моя "пятнашка" ( плюсом есть исчо для "убивания" в фамилии ) за новые 2 - 3 дня скушала 10.5 тыс.
руб.
- при пробеге всего 112 тыс.
- пришлось менять : сцепление в сборе, передние амортизаторы в сборе, шаровые ( в третий или четвёртый раз ), стойки стабилизатора ( в третий раз ), все сайлент - блоки передней подвески ( в третий раз ), тормозные шланги, ручник, и ещё чего-то ...
И это при том, что она почти всегда отдыхает - стоит в гараже ...
Так что пусть будет ступица, а не подшипник - когда придёт время ...
Но добро не у "жигулей" ...

Признаки при которых рекомендуется выполнять, изложенные ниже работы - гул подшипников, изменяющийся при крутых поворотах, невозможность убрать гул новыми подшипниками регулировками.
Для этого нам понадобятся следующие инструменты и ткани : - головы ( 15, 24, 27, 30, 32 ) - смазка для подшипников ( литол ) - молоточек - новые цапфа и комплект подшипников ( себе ставил Topran и Koyo соответственно ) - выколотки ( автомобильная отвертка ) - пассатижи - домкрат - wd - 40 или слабый ключ - подставочки под авто ( деревянные бруски ) - ветошь ( старые тряпки ) - мелкая наждачная бумага ( нулевка )

Вытираем все подчистую, насухо, я еще нулевкой прошелся где увидел задиры на барабанчике в посадочных гнездах подшипников.
С помощью деревянных брусочков, огромных голов ( 27, 30, 32 ), молоточка ( стяжек, пресса ), старых обойм ПРАВИЛЬНО !!!!
( см.
выше ), без перекосов запрессовываем новые обоймы новых подшипников.
Обоймы должны « сесть » полностью в близкие посадочные места.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2024