На главную
Справочник конструктораполезный сайт для инженера-машиностроителя


СПРАВОЧНИК

МЕНЮ

Как делают подшипники

Подши́пник ( англ. bearing ) ( от слова шип ) — изделие, представляющее частью опоры или акцента, которое поддерживает вал, ось или другой подвижную конструкцию с заданной жёсткостью.
Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение ( для линейных подшипников ) с меньшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от мобильного узла на другие части конструкции.

Бак вставлен на место, шнурок через проушину какбэ намекает на то, как это можно сделать в одиночку
_G202174

Но не все керамические подшипники хороши!
Имеются и грошовые варианты, в которых шары совершенные из стали и прикрыты слоем нитрида кремния.
Подобные добро не применить по двум источникам.
Во - главных, они не обладают целыми преимуществами качественных керамических подшипников.
Во - других, из - за разниц в характеристиках этих двух тканей происходит отслаивание керамического слоя от стали.
Керамические бывают не только 608. но и 688 подшипники.
Если они к тому же Swiss – наилучший вариант для спешек.
Стоимость должная положительному качеству.

Подшипники скольжения разделяют : в зависимости от формы подшипникового отверстия : одно - или многоповерхностные, со смещением поверхностей ( по направлению вращения ) или без ( для сохранения возможности противоположного вращения ), со смещением или без смещения фокуса ( для последней установки валов после монтажа ) ;
по направлению восприятия нагрузки : радиальные осевые ( настойчивые, подпятники ), радиально - настойчивые ;
по конструкции : неразъемные ( втулочные ;
в основном, для I - 1 ), разъемные ( состоящие из туловища и покрышки ;
в главном, для целых, кроме I - 1 ), вмонтированные ( рамок, образующие одно целое с картером, рамой или станиной машины ) ;
по количеству масляных клапанов : с одним клапаном, с несколькими клапанами ;
по возможности регулирования : нерегулируемые, регулируемые.

Итак, есть два видео о том, как делают мужские презервативы - одно не больно важного качества, остальное получше ...
Одно видео - на английском, второе - это не реклама со стороны how - make.info, хоть само видео - это да, реклама ) ).
Компания СИКО во всю восхваляет свои презервативы, какие они верные, классные и т.п, и что только у них подобные, и что только их фабрики добрейшие, производят добрейшие презервативы, и не важно, что качество у многих конкурентов не хуже, ведь это не эксклюзивная технология.
"но", - видимо считают они, - "мы вам этого не скажем" ...
Ну, на то она и рекламка.
Кукишей с ней.
Первейшее, можно посмотреть технологичный процесс изготовления этих латексных "антизаразителей".
Любопытно также посмотреть, как тестируют презервативы, ведь презерватив должен обладать главнейшей способностью - быть темен, без дыр, тобишь, не выпускать вирусы венерических заболеваний ( ВИЧей - СПИДей там всяких, хоть это во всю теперь критикуется как одна из афер 20 века ), ну а главное - мужских сперматозоидов.
Так вот, для обеспечения такой безопасности презервативы подвергают не одной проверочке, даже током ...
Как?
Смотрите сами

Подшипникам достается сильнее всего : на них бежит и тонкий песочек с дорожки, а когда, когда дождь застает врасплох - и вода.
Мельчайшие частички песка попадают внутрь подшипников через зазоры в пылезащитных пластинках и вызывают износ шаров и обойм подшипника.
Поэтому, скоро они начинают греметь, а то и скрежетать , если регулярно подшипы не обслуживать .
Человек с подобными иглами нередко жалуется, что роллы "не едут", а дружки издали узнают такого роллера по "шумовым эффектам".

Часто, некоторые роллеры так увлекаются "подбором" разного рода "экзотических" смазок, желая удивить этим себя и друзей ...
и кажется, замечают именно в этом источник для достижения наибольшей "катучести" или "повышенной" легкости прохода, забывая при этом попросту совершенствовать технику своего катания.


Справочник конструктора - Все что нужно любому конструктору! ©2008-2018